Мод Rift — это легкий API моддинг, библиотека и загрузчик модов для майнкрафт. Основная цель Rift — сделать более модульный и легкий API моддинг для игры. Rift не предназначен для конкуренции или замены Forge, а скорее является обычным дополнением, так как для Rift существует дополнительные моды.
Описание
Создание
Основная цель Rift — предоставить API модов, способный расширить любой аспект игры, при этом изменяя игру как можно меньше и не добавляя дополнительных зависимостей. Вместо чрезмерно сложной системы событий Rift реализует простую, быструю и чистую систему на основе интерфейса для расширения ванильной версии игры.
Для изменения ванильного поведения Rift рекомендует модам использовать библиотеку Mixin для добавления обратных вызовов или перенаправлений в любой ванильный метод, а не фиксированный и негибкий набор ловушек.
Rift API не предоставляет хуков для изменения существующей игровой механики. Вместо этого он предоставляет хуки для расширения всех аспектов ванильной игры (полный список можно найти ниже). Rift также поощряет большую интеграцию модов в ванильной версии игры за счет использования ванильных API, когда это возможно, и совместного использования творческих вкладок и меню параметров с ванильными, уменьшая разницу, которую видит игрок между ванильным и модифицированным контентом.
Однако это не означает, что моды Rift каким-либо образом ограничены. На самом деле, наоборот. Модификации Rift могут изменить способ работы игры даже более гибким способом, чем при использовании только API Forge, за счет использования Mixin, простой системы на основе аннотаций для изменения ванильного кода.
Преимущества данного мода
Независимо от того, установлен ли он как мод Forge или отдельно, Rift не замедлит время загрузки игры. Rift основан на интерфейсах, поэтому он не будет загружать какие-либо дополнительные библиотеки, обратные вызовы событий будут чрезвычайно быстрыми, а добавление собственного модового события может быть выполнено в нескольких строках кода.
Рекомендации
В отличие от Forge, цель Rift — сделать моддинг более модульным. Сам Rift предоставляет только функции для расширения ванильной игры, а более продвинутые API и функции предоставляются сообществом. Вот несколько решений для нескольких общих функций:
- Сеть: Rift API, ProtoCharset
- Конфигурация: Gson (ванильная библиотека), Configurate, Random Configs, любая другая библиотека, которую вы хотите
- Поддержка других языков: Riftlin
- API: ZeroPoint
- Возможности: Rift
Особенности
- Простая и расширяемая система событий на основе интерфейса (моды могут добавлять свои собственные события с помощью всего нескольких строк кода)
- Интерфейсы для регистрации элементов, блоков, элементов плитки, жидкостей, чар, типов частиц, эффектов зелий, биомов, сущностей, средств визуализации объектов плитки, настраиваемых средств визуализации элементов, сложных (не json) рецептов, размеров, типов мира и т. Д.
- Простой сетевой API для легкого добавления как обычных пакетов, так и сообщений мода
- Тиковые события, вызываемые каждым тиком клиента или сервера
- Поддержка как Mixin, так и других преобразователей классов, что позволяет
- Автоматическая загрузка и извлечение зависимостей
- Частичная зависимость от других модов, где некоторые функции доступны только при наличии другого мода.
Установка:
- Скачивайте файл с сайта предложенного ниже
- Открываете папку с вашей игрой, то есть .Minecraft (Как её найти: жмёте на путь поиска в проводнике, введите %appdata% и открываете папку.minecraft)
- Открываете папку mods и скидываете туда скачанный файл, если нет данной папки тогда создайте её
- Потом открывайте лаунчер вашего Minecraft и выбираете версию с надписью Forge или ForgeOptifine, запускаете, и всё, мод установлен!