Мод Rough Mobs 2 — этот мод представляет собой полную переписку оригинального мода Rough Mobs и исправляет многие ошибки и проблемы с производительностью. Это простой мод, который делает некоторых мобов значительно сложнее. Мод полностью поддерживает сервера, что даст вам возможность установить его к себе на проект. Но не стоит расстраиваться, установить его на одиночную игру также можно.
Этот мод также довольно хорошо настраивается! Вы можете изменить/отключить все функции в вашем конфигурационном файле.
Текущие характеристики:
- Зомби появляются со случайными зачарованными доспехами и оружием (Вы можете добавить/удалить снаряжение в файле конфигурации).
- У зомби есть шанс появиться верхом на лошади-зомби.
- У зомби есть небольшой шанс появиться в качестве боссов, которые очень сильны.
- Зомби теперь иногда совершают скачкообразную атаку на свои цели.
- Зомби применяют эффект голода к целям (Эффект суммируется до уровня 4 при непрерывных попаданиях по игроку).
- Зомби имеют увеличенное сопротивление отталкиванию и 30 макс. HP вместо 20 макс. HP.
- Дети Зомби теперь горят на солнце.
- Зомби теперь могут разбивать определенные (настраиваемые) блоки (с целевым ИИ)
- Скелеты порождаются со случайной зачарованной броней (Вы можете добавить/удалить снаряжение в файле конфигурации).
- Скелеты всегда появляются с луком в основной руке и оружием ближнего боя в левой руке. Если рядом находится игрок, скелеты меняют оружие.
- У скелетов есть шанс появиться на скелете лошади.
- Скелеты имеют небольшой шанс появиться как боссы, которые очень сильны.
- Скелеты имеют 30 макс. HP вместо 20 макс. HP.
- Скелеты теперь стреляют немного быстрее.
- Скелеты в аду всегда становятся скелетами иссушителями при появлении.
- Увядшие скелеты теперь появляются везде в аду.
- Криперы становятся невидимыми, когда они находятся рядом с игроком.
- Криперы теперь намного быстрее.
- Криперы взрываются немного быстрее.
- Криперы увеличивают радиус взрыва.
- Криперы горят на солнце (по умолчанию выключено).
- Криперы взрываются, если они горят (по умолчанию выключено). Не объединяйте последние две функции, за исключением того, если вы хотите кучу разрушений.
- Слизни отбрасывают вас намного дальше. Дальность броска зависит от их размера.
- Слизни теперь имеют на 50% больше здоровья и могут прыгать дальше.
- Большие слизни после смерти распадаются на несколько маленьких.
- Эндермен бросает теперь, по крайней мере, один эндерперл после смерти.
- Эндермен телепортирует игроков, которые нападают на них.
- У эндерменов есть шанс применить слепоту к целям.
- Эндермены крадут и сбрасывают удерживаемые предметы целей.
- Телепортация и кража предметов отключены, если у игрока есть предмет эндера (настраивается) в его инвентаре.
- Пауки больше не получают урон от падения.
- Пауки применяют эффект замедленности к целям. Эффект суммируется до уровня 4, в то время как пятый удар создает сеть на позиции целей.
- У пауков есть шанс появиться вместе с мобом (мобы могут быть добавлены/удалены в файле конфигурации).
- Мобы вокруг пауков также иногда случайным образом начинают кататься на них.
- У пещерных пауков есть все новые функции от обычных пауков.
- Ведьмы применяют случайные баффы (настраиваются) к враждебным сущностям вокруг них.
- Ведьмы иногда выбрасывают протяжные зелья вместо всплесков.
- Ведьмы порождают 5 летучих мышей.
- При атаке у Чешуйницы есть шанс разделиться на две части.
- У Свинозомби есть все новые функции от обычных Зомби.
- Свинозомби теперь становятся агрессивными, если игрок касается их хитбокса.
- У Свинозомби также есть шанс стать агрессивным, когда игрок разбивает блок вокруг них.
- Ифриты появляются везде в аду.
- Ифриты теперь имеют 30 макс. HP вместо 20 макс. HP.
- Ифриты создают небольшой взрыв при смерти.
- Ифриты отталкивают цель и наносит ей урон, если она атакует их оружием ближнего боя.
- Ифриты зажигают цели, если они касаются их хитбокса.
- У Призраков теперь 15 макс. HP вместо 10 макс. HP.
- Призраки теперь невосприимчивы к стрелам и другим снарядам, кроме своих собственных шаровых молний.
- Огненные шары, выпущенные Призраками, создают больший взрыв при ударе.
- Магма Куб сейчас встречаются гораздо чаще.
- Магма Кубы имеют все новые функции от обычных слизней.
- Магма Кубы восстанавливают здоровье в лаве.
- Маленькие Магма Кубы плюются лавой и убивают игрока сразу же.
- У Иссушителей теперь 600 HP вместо 300 HP.
- Иссушители сбивают нападавших с ног.
- Со временем Иссушители вызывают Скелета Иссушителя.
- Скелет и зомби-лошади теперь горят на солнце (только если у них нет всадника).
- Скелеты/зомби вокруг скелетов и лошадей—зомби теперь иногда случайным образом начинают кататься на них.
- Поборники теперь имеют + 50% здоровья и повышенное сопротивление отталкиванию.
- Заклинатели теперь имеют + 100% здоровья
- Эндермиты телепортируют игроков, которые нападают на них.
- Эндермиты применяют эффект иссушения к ближайшим игрокам.
- Стражи сбрасывают игрока в воду и убивают.
Многие мобы теперь также имеют увеличенную дальность преследования!
Здоровье, скорость, сопротивление отталкиванию, урон от атаки и другие модификаторы атрибута могут быть легко изменены или добавлены в файл конфигурации индивидуально для каждого объекта.
Записи спавна также могут быть изменены или добавлены через файл конфигурации.
Проблемы с производительностью?
Если у вас есть проблемы с производительностью, нужно удалить все строки generic.followRange в разделе атрибутов. Дополнительный диапазон преследования вызывает некоторые проблемы.