Мод Terra 1 to 1 — данный мод добавляет в игру новый тип генерации мира, который использует общедоступные онлайн-наборы данных для создания структур и особенностей Земли без каких-либо незнакомых блоков или биомов в масштабе 1 к 1.
Основные доступные функции — это ландшафт, биомы, деревья и дороги, взятые из реальных глобальных источников данных.
Внимание!
Данный мод качает данные в реальном времени из интернета, так что для его работы вам необходимо всегда иметь стабильное подключение к интернету, иначе, в автономном режиме, мод не будет работать. Также, вам не следует использовать подключение мобильных данных, даже если у вас неограниченный интернет.
Описание
Список возможностей
Данный мод добавляет и в игру следующее:
- Бетонные дороги, второстепенные дороги из каменного кирпича и травяные дорожки из OpenStreetMap.
- Точная высота и размещение биома с использованием общедоступных наборов данных о местности.
- Простые океаны с точными глубинами.
- Графический интерфейс «Customize World», не требующий MalisisCore:
- Пользовательские картографические проекции (такие как Equirectangular, Sinusoidal, Web Mercator или EqualEarth)
- Включить или отключить дороги
- Включение или отключение экспериментальных параметров, таких как плавное смешивание
- Телепорт по широте и долготе с использованием «/tpll latitude longitude [elevation]»
- Используйте десятичный формат широты и долготы (например, «/tpll 36.0660 -112.1172», а не «36 ° 03’57.6» N 112 ° 07’01.9 «W»).
- Если оставить поле отметки пустым, вы окажетесь на поверхности в том месте, что указали.
- Руды появляются чуть ниже поверхности (так что вам не нужно копать более 8000 блоков, чтобы найти алмазы, если вы находитесь на вершине Эвереста)
- Пещеры, подземелья и другие стандартные подземные функции по-прежнему доступны и генерируются процедурно с использованием CubicWorldGen в качестве основы.
CubicChunks — данный мод, прежде всего, добавляет трехмерность к уже существующей системе фрагментов Minecraft, обеспечивая гораздо большую доступность, когда речь идет о вертикальной высоте.
CubicWorldGen — это расширение для CubicChunks, позволяющий генерировать миры с 3-ыми измерениями, а не с 2-х мерными, как у ванильной версии игры. Данный мод CubicWorldGen генерирует мир с использованием информации из наборов данных о местности, биоме и человеческих структурах с трехмерными фрагментами.
В чем разница между этой моделью Земли и другими моделями Земли, доступными в Minecraft?
Вместо того, чтобы быть в процентном масштабе реального мира, например, в масштабе 1: 2000, этот генератор генерирует мир в масштабе 1: 1. Каждый блок — это 1 метр реального мира во всех измерениях. Из-за этого он может иметь более специфические особенности, такие как дороги и более мелкие реки и водоемы.
Никогда еще высота Эвереста не казалась вам настолько высокой.
Используемые в настоящее время API
Данные высот загружаются в режиме реального времени из AWS Terrain Tiles.
Данные о лесе загружаются в реальном времени с сервера изображений ARCGIS REST TreeCover2000.
Данные о дорогах собираются из OpenStreetMap по лицензии Open Database License. Они также загружается в режиме реального времени.
Данные о климате (дождь и температура) взяты из архива климатических данных The University of Delaware Center for Climatic Research’s Climate Data Archive (встроено в мод).
Данные подотряда почв взяты из USDA Natural Resources Conservation Service’s Global Soil Region Map (встроено в мод).
Установка:
- Скачивайте файл с сайта предложенного ниже
- Открываете папку с вашей игрой, то есть .Minecraft (Как её найти: жмёте на путь поиска в проводнике, введите %appdata% и открываете папку.minecraft)
- Открываете папку mods и скидываете туда скачанный файл, если нет данной папки тогда создайте её
- Потом открывайте лаунчер вашего Minecraft и выбираете версию с надписью Forge или ForgeOptifine, запускаете, и всё, мод установлен!