Мод Toxic World — этот мод добавляет пару функций, которые делают игру немного сложнее.
- Он добавляет Ядовитый дождь, который применяет эффект от зелья яда к вам. Чем дольше вы находитесь на улице под дождем, тем тяжелее и дольше будет эффект.
- Также некоторые типы биома являются токсичными, разрушение блоков земли / травы может привести к утечке токсичного газа, тем самым наложив эффект яда на вас.
- Пребывание в воде в ядовитого биома также отравит вас.
- Кроме того, он реализует чары «неподвластные» игре, которые снижают вероятность того, что вы отравитесь. (Броня не получает урона от яда даже без этого заклинания). Он не полностью удаляет его, но резко снижает шанс (полная броня делает его 5% — ным шансом).
Типы токсичных биомов: болотный тип, тип джунглей, мертвый тип, влажный тип
Примечание: почти все настраивается:
Вы можете отключить: ядовитый дождь, ядовитую воду и ядовитые блоки
Также можно изменить: ядовитые блоки (по умолчанию: 5% шанс) и как применяется эффект отравления (initTime, addTime, maxTime)
Функции:
Уровни сложности, который влияет на дождь Minecraft.
0 = Легко:
Обычный майнкрафт дождь. Уровень дождя из токсичного мира отключен на 100%
1 = нормальный:
Стандартный дождь Minecraft, который, как вы знаете, отключен.
Дождь идет случайно, но задержки также происходят (значит, что дождь идет не постоянно)
2 = Жесткий:
Уровень дождя включен включен, и он тяжелее, чем в обычном режиме. Дождь более вероятен (+ 230% шанса, что пойдет дождь)
Также время задержки между дождями становится меньше.
Но теперь некоторые важные сведения, прежде чем мы перейдем к данным:
Если уровень сложности больше 0 (то есть не обычный дождь Minecraft), вы теряете контроль над дождем (не сможете отключить его с помощью команд).
Мод берет на себя дождь. Таким образом, вы не можете включить / отключить дождь. Никакие команды не помешает этому.
К счастью, дождь меняется и в обычном режиме не так долго (минимум 50 секунд и максимум (если вам действительно не повезло) 18 минут).
Примечание: вы можете полностью отключить эту систему, если установите сложность на 0. Но я подумал, что эта система отлично подойдет для хардкорных карт.
Итак, теперь к информации:
Время задержки зависит от времени последнего дождя (поэтому, чем дольше был последний дождь, тем меньше в следующий раз он будет идти)
Нормальный режим:
- Время задержки: 250 секунд + (случайное значение) Макс. 500 секунд + время последнего дождя (чем дольше был дождь, тем больше времени добавляется)
- Время дождя: (Будет выбран случайно. Каждый имеет одинаковый шанс)
Кратковременный дождь: 50 секунд + (случайное время) Макс. 70 секунд
Нормальный дождь: 500 сек + (случайное время) макс 600 сек
Долгий дождь: 600 сек
Вероятность дождя после задержки: 10%
Вероятность грозы: 5%
Дождь / Сила грозы: совершенно случайно. (Между 100% и 0%)
Сложный режим:
Время задержки:
- Первое время: 100 сек + (случайное время) макс 50 сек
- После дождя: 1 сек + (случайное время) макс 0,5 сек + (время последнего дождя / 100)
Время рейда: от 600 до 3000 секунд
- Райс Шанс после задержки: 33%
- Вероятность грозы: 25%
- Дождь/ Сила грозы: между 70% и 100% (случайным образом выбирая между этими числами)