Мир Майнкрафт

Сид на деревню рядом с болотом, ведьм и порталы

Игрок начинает свое путешествие в биоме выветренной саванны на координатах (-176, -16) — это место с теплым климатом, волнистыми холмами и сухой травой. Уже отсюда открывается живописный вид на густое мангровое болото, которое постепенно переходит в обычное. Болота здесь тянутся далеко, образуя целую сеть каналов и островков, по которым приятно исследовать местность на лодке.

От саванны до болот: переход в новые биомы

Стоит немного пройти вперед — и пейзаж резко меняется. Среди болот появляется участок равнин и леса с подвесными холмами, где деревья словно висят в воздухе над поверхностью воды. Эти места особенно красивы на закате — свет солнца отражается в воде, создавая атмосферу спокойствия и уюта.

Разрушенный портал с сокровищами

На координатах (-248, -280) среди равнин можно найти разрушенный портал, рядом с которым лежит сундук. Его содержимое приятно удивит даже опытного игрока:

Деревня на границе болот

Продвигаясь дальше, игрок наткнется на деревню на пересечении равнин и болот (-480, -256). Здесь можно отдохнуть, обменяться с жителями и пополнить запасы. Деревня выглядит особенно колоритно — часть домов стоит на суше, а часть почти уходит в трясину.

Но будьте осторожны: всего в нескольких десятках блоков, на (-408, -360), находится дом ведьмы. Она прячется среди деревьев и болотной воды, так что подходить к ней без хорошего снаряжения не стоит.

Реликтовый березняк и древние руины

Если от деревни отправиться в сторону биома реликтового березняка, то среди белоствольных деревьев можно отыскать руины былых времен (-141, 69, -525). Эти руины выглядят неприметно, но под ними могут скрываться ценные находки. Все что потребуется — кисть и немного терпения, чтобы раскопать древние артефакты.

Второй портал и тайны болот

На другом краю болот, у координат (-552, 8), расположен еще один разрушенный портал — крупнее предыдущего. В его сундуке можно найти:

Вторая хижина ведьмы

Если продолжить путь через болота, на координатах (-680, 72) можно обнаружить вторую хижину ведьмы, стоящую прямо на воде.

Заключение

Этот сид объединяет в себе пять биомов, несколько уникальных структур и множество сокровищ, идеально подходя для тех, кто любит неспешные путешествия и исследование болотистых земель. От уютной деревни и реликтового леса до опасных хижин ведьм и разрушенных порталов — здесь каждый найдет приключение по душе.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Exit mobile version