Точка спавна находится на краю густых джунглей рядом с водоемом (0, 32). Уже с первых секунд вы оказываетесь в окружении лиан, высоких деревьев и тропических звуков. Отсюда можно пойти в любом направлении — и везде ждут приключения.
Древние храмы среди зелени
Недалеко от спавна, если немного исследовать территорию, можно найти два храма джунглей — один на координатах (-136, 120), а второй — (168, 72). Оба храма выглядят внушительно: каменные стены, лианы и спрятанные ловушки создают атмосферу древней цивилизации. Внутри можно отыскать множество сокровищ — бамбук, кузнечные шаблоны, алмазы, изумруды, золото, кости и даже медную конскую броню, редкий предмет, который отлично подойдет для коллекции.
Игроку стоит быть осторожным — ловушки в храмах активируются при малейшем движении, а стрелы, вылетающие из раздатчиков, могут нанести серьезный урон.
Тайны морских глубин
Если отправиться к воде, то можно обнаружить целый подводный комплекс приключений. Совсем рядом с берегом, на координатах (-264, 152), покоится затонувший корабль. Его корпус частично разрушен, но внутри сохранились сундуки с железными слитками, лазуритом, бумагой и картой сокровищ. Карта ведет к кладовой точке с координатами (-103, 73) — туда определенно стоит заглянуть, ведь внутри могут оказаться редкие ресурсы или даже зачарованные предметы.
Рядом с кораблем стоит разрушенный портал в Нижний мир (-280, 168). В сундуке у портала игрок найдет ботинки с “Проклятием несъемности”, лопату с “Прочностью I”, магнетиты и золотое яблоко.
А чуть дальше, если заплыть глубже в океан, на координатах (-408, 200) возвышается подводная крепость. Ее охраняют стражи, и без зелья подводного дыхания туда лучше не соваться.
Руины и деревня на равнинах
На суше, чуть севернее джунглей, на координатах (290, 70, 66) можно обнаружить руины былых времен. Эти древние каменные развалины можно аккуратно исследовать с помощью кисти, раскопав интересные находки — от фрагментов керамики до артефактов прошлого.
Если перейти из тропического леса в более спокойные равнины, то на координатах (72, -264) игрок найдет деревню. Она идеально подходит для того, чтобы обосноваться: здесь можно торговать с жителями, выращивать урожай, добывать ресурсы и построить свою первую базу. Сочетание теплого климата джунглей и открытых пространств равнин создает идеальное место для комфортного выживания.
Заключение
Игрок найдет все, что нужно в этом сиде: древние храмы, затонувший корабль, портал в ад, подводная крепость, руины и спокойная деревня для отдыха после опасных походов.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.