Здесь с самого старта мир подталкивает к исследованиям: густые джунгли скрывают древние постройки, пустыня хранит заброшенные храмы и порталы, а деревни помогают развиваться быстрее.
Старт в джунглях
Точка спавна расположена прямо в джунглях на координатах (64, -96). Это один из самых красивых и атмосферных биомов в игре: высокие деревья, лианы, плотные заросли и частые животные — от попугаев до оцелотов. Но самое главное — буквально недалеко находятся руины былых времен (194, 70, -162). Чтобы раскопать все тайные находки внутри, понадобится кисть.
Пустыня и портал
Если выйти из джунглей, то дорога приведет прямо в пустыню. В песках на координатах (24, 104) спрятан разрушенный портал. Его обломки можно использовать для постройки полноценного прохода в Нижний мир, а рядом в сундуке лежит ценная добыча:
- мотыга с чаром «Эффективность II» для быстрой обработки земли,
- меч с чаром «Прочность I», который пригодится в сражениях,
- шлем с зачарованием «Починка», одно из самых редких и полезных заклинаний.
Такой набор экипировки в начале игры позволит чувствовать себя куда увереннее, ведь добыть «Починку» через торговлю или книги удается далеко не сразу.
Две деревни по соседству
Напротив портала стоит пустынная деревня (48, 240). В деревнях всегда найдется еда и несколько сундуков с полезными предметами. Чуть дальше, на равнинах, расположена еще одна деревня (-144, 48).
Храмы и их сокровища
На координатах (312, 296) находится пустынный храм. В его подземной сокровищнице хранятся сундуки с ценными ресурсами: от алмазов и золота до кузнечных шаблонов, которые крайне полезны в новой системе крафта. Однако стоит быть осторожным — внутри всегда есть ловушка с динамитом.
В джунглях тоже спрятан храм (-376, -200). Его комнаты сложнее для исследования, так как часто скрывают хитрые ловушки с раздатчиками. В сундуках здесь можно найти кости и бамбук — ресурсы, полезные для фермерства и декоративных построек.
Дополнительные находки
Помимо основных построек, сид богат и другими интересными точками:
- еще одни руины среди джунглей (-258, 69, -366),
- подводные руины на дне у берега (-184, -504), которые охраняют утопленники.
Заключение
Здесь есть джунгли с тайнами и храмами, пустыня с порталом и храмами, сразу две деревни вблизи друг друга, а также подводные руины. Такой набор биомов и структур делает выживание насыщенным и динамичным.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.