Игрок появляется в густых джунглях у берега на координатах (-160, 48). Атмосфера тропической свежести сразу погружает в исследовательское настроение. С первых шагов становится ясно — этот мир таит немало загадок и сокровищ, разбросанных по суше и под водой.
Первые открытия: руины и портал в сердце леса
Продвигаясь немного вперед сквозь заросли джунглей, игрок выходит в лес, где его ожидает двойная находка. На координатах (-478, 88, 66) расположены руины былых времен — старинная постройка, оставшаяся от древней цивилизации. Чтобы раскрыть ее секреты, вам понадобится кисть — именно с ее помощью можно аккуратно вычистить подозрительные блоки песка и гравия, находя скрытые керамические черепки, фрагменты узоров и редкие предметы.
Всего в нескольких шагах от руин возвышается разрушенный портал (-488, 24), окруженный блоками обсидиана и лавы. Этот древний проход в Нижний мир выглядит почти утерянным, но его можно восстановить. В сундуке рядом лежат два золотых яблока и золотой шлем с чаром «Огнеупорность IV».
Путь к подводным сокровищам
Прямо напротив портала начинается обширный теплый океан, манящий своими прозрачными водами и мягкими оттенками голубого. Недалеко от соседнего острова, на дне среди кораллов и песка, покоится затонувший портал (-488, -136). Он частично разрушен, но внутри все еще сохранились сундуки. В них можно найти карту сокровищ, изумруды, лазурит и железные слитки. Следуя указаниям карты, путешественник попадет на координаты (-967, -215) — место, где зарыт настоящий клад, возможно, с еще большим количеством золота и драгоценностей.
Если проплыть немного дальше вдоль побережья, вы наткнетесь на еще один портал (-472, -296). В его сундуке лежит магнетит, кремень, зажигалка и мотыга с чаром «Прочность I».
Островная деревня и корабельные приключения
Продолжая путь по океану, можно обнаружить деревню саванны на координатах (-288, -448). Она расположилась на небольшом острове посреди теплого океана и частично выходит прямо на воду.
Недалеко от деревни покоится затонувший корабль (-456, -504). Внутри его трюмов находятся изумруды, железо, пустая карта и дублированная карта сокровищ, указывающая на те же координаты, что и первая. А чуть южнее деревни можно найти подводные руины (-600, -456) — древние постройки, заросшие водорослями.
Заключение
Сид сочетает в себе все: джунгли, леса, океаны, древние руины, порталы и даже деревню на острове. Каждый шаг открывает что-то новое: то загадки прошлого, то сокровища моря, то следы давно исчезнувших цивилизаций.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.