Игрок появляется посреди биома бесплодных земель, где слоистые холмы из терракоты и песчаника формируют пейзаж, напоминающий дикий запад. Оттенки красного, желтого и белого создают живописную и почти инопланетную атмосферу. Но главное здесь — это огромный кратер, который буквально разрывает поверхность мира.
Глубокий кратер с тайнами
Кратер выглядит как результат древнего катаклизма: его стены обрываются вниз, обнажая каменистый берег, переходящий в небольшую пустыню, а у самого дна — озеро, сверкающее в лучах солнца. Это озеро не просто декоративное — под его гладью скрывается широкая открытая пещера, полная водопадов, залежей руд и живописных карманов с растительностью. Благодаря открытому входу, пещера отлично подходит как для обустройства базы, так и для начала шахтерского приключения.
Неподалеку от берега — пустынный колодец, атмосферная структура, которая служит отличным ориентиром и добавляет уюта в этом суровом мире.
Засыпанный храм и его сокровища
На склоне за кратером, по координатам (-136, 120), зарыт пустынный храм, наполовину скрытый слоями терракоты. Это место легко пропустить, но оно щедро вознаградит внимательного исследователя. После обезвреживания ловушки с динамитом, вы получите доступ к четырем сундукам, в которых вас ждут:
- Золото и изумруды
- Золотое и железное снаряжение для лошади
- Кожа и золотое яблоко
Порталы: входы в иные измерения
Этот сид богат на разрушенные порталы, и каждый из них предлагает уникальный лут:
- (264, 136) — в сундуке лежат часы, магнетиты, золотое яблоко
- (-408, 248) — портал на берегу реки, а в сундуке находятся лопаты с чарами («Прочность I» и «Шелковое касание»), а также огненные шары и еще одно яблоко
- (-296, 712) — портал в маленькой пещере, где спрятаны нагрудник с «Шипами III», магнетиты, зажигалки
- (40, 744) — пещера, куда медленно затекает вода, а в сундуке лежит кирка с «Удачей I»
Каждый из этих порталов может стать отличной точкой для строительства или источником ценных предметов в начале игры.
Река и корабли-призраки
Путешествуя по реке, вы обнаружите два затонувших корабля:
- (-632, 264)
- (-456, 552)
Внутри вас ждут: пустые карты, бутылка опыта, компас, изумруды, железные слитки — все, что пригодится на старте или для создания интересных механик.
Заключение
Захватывающий кратер с пещерой, засыпанный храм, множество разрушенных порталов с ценными находками и даже затонувшие корабли в пустынной реке — все это делает генерацию невероятно насыщенной и атмосферной. Здесь можно построить базу в кратере, исследовать подземелья, искать клад в храме или начать собственную историю приключений, полную открытий и неожиданностей.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.