Приключения начинаются прямо с первых минут — мангровые болота, разрушенные порталы с редким лутом, целых две ведьминских хижины и необычные деревни — всё это находится в шаговой доступности от точки спавна.
Начало на границе биомов
Игрок появляется в живописной местности на стыке мангрового болота, равнин и океана. Такой ландшафт не только красив, но и стратегически выгоден. Здесь легко добыть дерево, еду и ресурсы, а также построить базу с доступом к воде и множеству биомов.
Разрушенный портал
Координаты: (232, 56)
Совсем недалеко от спавна расположен разрушенный портал. Но главное — это содержимое сундука:
- 2 золотых яблока
- Золотая конская броня
- Золотые ботинки
- 13 золотых самородков
Путь через болото: акациевая деревня и ведьма
Если отправиться через болото, то на координатах (96, -336) вы найдете акациевую деревню — редкий тип поселения, особенно живописно смотрящийся на фоне болот. Но не расслабляйтесь: всего в 100 блоках от неё, на координатах (216, -424), притаился домик ведьмы.
Второй разрушенный портал
Координаты: (376, -360)
На болоте вас ждёт ещё один разрушенный портал, и в нём вас ждёт по-настоящему ценный лут:
- Магнетит
- Золотая морковь
- Золотое яблоко
- Кремень
- Золотая кирка
- Конская броня
Магнетит особенно ценен, ведь его почти невозможно найти в начале игры без спуска в глубокие шахты. С ним вы можете настроить компас на базу и никогда не потеряться.
Ведьма в деревне
Координаты: (656, -400)
И наконец, вас ждёт самая необычная находка — деревня, расположенная у самого берега. Казалось бы, всё обычно… пока вы не заметите ведьму, гуляющую среди жителей. Оказывается, её дом (664, -344) сгенерировался прямо внутри деревни. Это делает эту точку абсолютно уникальной. Будьте осторожны — ведьма может атаковать жителей или вас, если подойти слишком близко.
Заключение
Почему этот сид стоит попробовать:
- Спавн у мангрового болота — идеальный биом для добычи грязи, тропической древесины и слизи.
- 2 уникальных деревни, каждая со своей особенностью.
- 2 разрушенных портала с редким и полезным лутом.
- Целых 2 ведьминских хижины, одна из которых находится внутри деревни — почти невозможный вариант генерации.
- Присутствие магнетита — огромный плюс на ранней стадии.
Этот сид подарит вам незабываемое начало и массу приключений с первых же минут игры. Хотите испытать его сами? Просто вставьте сид в генерацию мира и наслаждайтесь!
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.