Игрок появляется на живописном острове, окружённом бескрайним океаном. Биом — саванна, что уже создаёт тёплую и уютную атмосферу. Но самое главное — здесь сразу много интересных структур: деревня, кораблекрушения, подводные руины и даже клад с редкими предметами.
Остров с деревней
Прямо у места появления, на координатах (16, 16), располагается деревня саванны, построенная на склоне острова. Это прекрасное место для начала игры. Жители предложат вам кровати, еду и торговлю, а разнообразие построек добавляет интерес к исследованию.
Остров достаточно большой, чтобы разместить фермы и небольшую инфраструктуру, но и достаточно компактный, чтобы его можно было удобно защищать. Благодаря биому саванны здесь практически не идёт дождь, а климат всегда тёплый.
Корабль на берегу
На песчаном берегу деревни, прямо у воды, виднеются остатки затонувшего корабля на координатах (8, 24). Несмотря на то, что это всего лишь обломки, внутри всё ещё находятся два сундука с ценным содержимым:
- Железные слитки
- Лазурит
- Изумруды
- Бумага
- Книги и перья
- Карта сокровищ
Вторая мачта и сокровища
Если вы посмотрите вдаль с берега, то заметите мачту, выступающую из воды. Это второй затонувший корабль, находящийся на координатах (‑136, ‑216). Здесь вас ждёт ещё больше трофеев:
- Железо, золото, лазурит
- Перья, книги
- Порох, уголь, картофель
- Кожаные штаны
- Бамбук и гнилая плоть
- Карта сокровищ (такая же, как в первом корабле)
Таким образом, вы получаете две копии одной и той же карты, что удобно, если вы играете с другом — можно искать сокровище вдвоём.
Подводные руины
На пути ко второму кораблю вы наткнётесь на подводные руины на координатах (8, ‑216). Они частично разрушены и охраняются утопленниками. Сундуки внутри содержат случайный, но полезный лут. Здесь могут попасться чарованные книги, слитки, керамика или дополнительные карты.
Обратите внимание: утопленники могут быть опасны, особенно если у вас ещё нет снаряжения. Рекомендуется заходить туда только с хорошим запасом воздуха или зельями.
Само сокровище
Обе найденные карты приведут вас к одной и той же цели — координатам (233, -263). Там в песке зарыт настоящий сундук с сокровищами. В нём вас ждёт разнообразный лут:
- Сердце моря
- Жареная рыба
- Призмарин
- Динамит
Заключение
У вас будет стабильная отправная точка с деревней, быстрый доступ к ценным ресурсам, и множество направлений для путешествий: подземелья, океан, сокровища и опасные зоны.
Вы можете начать строительство своей базы прямо в деревне, отправиться за кладом или же исследовать подводные структуры. Этот мир предоставляет всё для интересного старта без долгих поисков и с множеством перспектив.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.