Этот сид в Майнкрафт переносит игрока в необычное место, где природа, тайны и сокровища переплетаются буквально с первых шагов. Он подойдет тем, кто любит начинать игру не в пустынной местности, а сразу в окружении структур, богатств и настоящих испытаний.
Старт на уединенном острове
Игрок появляется на небольшом острове, покрытом густым лесом (координаты: 0, 112). Со всех сторон его обрамляет каменистый берег, создающий впечатление природной крепости. Деревья дают достаточно древесины для первых инструментов и построек, а сама территория острова удобна для размещения стартовой базы. С самого начала видно, что этот сид таит в себе множество возможностей для развития.
Два затонувших корабля с сокровищами
Не успев толком освоиться на острове, игрок может сразу отправиться исследовать близлежащие воды. По обе стороны от спавна находятся затонувшие корабли:
- Первый корабль лежит на координатах (72, 56). В его сундуках можно найти полезные запасы пшеницы, а также железо – один из самых нужных ресурсов на старте.
- Второй корабль ждет на координатах (-120, 152). Этот обломок богаче: внутри вас ждут золото, изумруды, лазурит, кузнечные шаблоны и даже пустая карта, которая может стать основой для ваших будущих исследований.
Камеры испытаний прямо под спавном
Одна из самых интересных особенностей данного сида – это камеры испытаний, расположенные прямо под островом спавна (7, -25, 169). Здесь игрок встретится с мобами и опасными ловушками, но в то же время получит доступ к ценным сундукам.
Подводные руины и портал в саванне
Если отправиться к соседнему берегу, то на координатах (184, 184) можно отыскать подводные руины. Они расположены на мелководье, поэтому исследовать их проще и безопаснее, чем в открытом океане. Здесь можно найти сундуки с дополнительными ресурсами и артефактами.
Чуть дальше, в саванне, среди неглубокого разлома спрятан разрушенный портал (248, 184). В его сундуке игрок обнаружит:
- меч с чаром «Отдача I»,
- кирку на «Удачу I»,
- шлем с чаром «Починка»,
- золотые морковки.
Деревня для торговли и обустройства
Завершает цепочку открытий деревня, расположенная на координатах (384, 240). В ней можно наладить торговлю с жителями, получить доступ к редким предметам и обустроить постоянное место жительства.
Заключение
Здесь все расположено рядом – от сокровищ кораблей и руин до деревни и портала. Старт на острове с лесом создает атмосферу приключения, а наличие камер испытаний под ногами добавляет напряжения и азарта.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.