Игрок оказывается на перекрестке: слева — золотая пустыня, справа — теплая саванна с высокими деревьями и зелеными полями. Это сочетание биомов создает особую атмосферу двойственности, где мир явно разделен на выжженную солнцем часть и цветущие луга.
Деревня у холмов и забытый портал
Если отправиться в сторону саванны, то уже на координатах (-304, 112) можно найти небольшую деревню. Она уютно расположилась у подножия невысоких холмов, за которыми скрывается разрушенный портал (-280, 24). Увы, рядом с ним нет сундука с лутом, но сама локация выглядит живописно — остатки древнего портала, заросшие травой, создают ощущение древней тайны, когда-то утраченной временем.
Ущелье в пустыне и подземный портал
Вернувшись к точке спавна и направившись в сторону пустыни, игрок вскоре наткнется на удивительное место. На координатах (360, 168) прямо посреди реки скрыто ущелье, ведущее под землю. Спустившись вниз, можно найти еще один разрушенный портал, рядом с которым стоит сундук. В нем лежит мотыга с «Прочностью III», огненный шар и магнетит.
Озеро с секретом и храм пустыни
Продвигаясь дальше по пустыне, на координатах (672, 144) игрок наткнется на вторую деревню, стоящую у живописного озера. Прямо напротив, на координатах (680, 8), возвышается пустынный храм. Но самое интересное — это третий разрушенный портал, который скрывается на дне озера (760, 24). В сундуке у портала можно найти богатый набор: мотыга с «Прочностью III», кирка с «Починкой», золотые слитки и золотое яблоко — отличное начало для любого путешественника.
Внутри первого храма игрок найдет традиционную ловушку с динамитом, но под ней скрываются ценные сокровища: порох, изумруды, алмаз, золото, конская броня, кожа, нити, кузнечные шаблоны и книга с зачарованием «Проклятие несъемности».
Еще одна деревня и финальный храм
Продвигаясь дальше на северо-запад, на координатах (720, -416) можно обнаружить еще одну деревню, уютно расположенную на песчаном холме. Напротив нее, через небольшую равнину, стоит второй пустынный храм (584, -408). Его сокровищница не менее интересна: зачарованная книга на «Эффективность IV», золотые яблоки, кости и нитки. Здесь можно добыть все необходимое для дальнейших приключений и даже начать собирать собственную коллекцию зачарованных предметов.
Заключение
Сид сочетает три биома, несколько деревень, два храма и три разрушенных портала, каждый со своими тайнами и наградами. Начав игру в пустоши, можно пройти путь от мирного поселения до древних руин, исследуя каждый уголок этого загадочного мира.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
