Сид на пустынную деревню. Создав мир с этим ключ генерации, игрок, как понятно из названия, появится рядом с пустыней. А уже в этой пустыне будет деревня. Устраивайтесь поудобнее: статья обещает быть насыщенной и достаточно длинной. Если вы не хотите читать статью до конца, а хотите самому побегать по миру, то можете опускаться вниз, копировать ключ генерации и заходить в майнкрафт нужной версии. Хотя всё же лучше будет дочитать, иначе можно будет без проблем заблудиться и пойти совсем не в том направлении, куда нужно.
Точка появления мира находится на небольшой равнине, рядом с которой находится небольшой пролесок с достаточно большим количеством деревьев, но, тем не менее, равнина занимает большую поверхность этой части мира. Но нужно идти в деревню. В ней мы не увидим практически ничего интересного, но в ней будет достаточно необычный дом. Дело в том, что в деревнях иногда появляются редкие структуры (подробнее про редкие, или же тайные, структуры вы можете прочитать на каком-нибудь сайте, просто введя это в поисковую строку и открыв любой сайт). Дом этот достаточно необычный: в нём нет кроватей и дверей. Зато на подоконниках стоят кактусы. Вход в этот дом необычный: можно зайти либо нажав на кнопку «присесть» и пройти по краям, либо зайти с центра, стоя в полный рост. В самом центре этого дома находятся глазурованная плитка, которая обычно редко используется в выживании из-за своего крафта, который знает не каждый. Но это определённо стоит того хотя бы из-за красоты этих блоков.
Поиски дальнейшей структуры лучше вести ночью, так как она излучает соответствующий свет, а, как известно, по свету ориентироваться проще, чем по картинкам. В любом случае, нужно найти разлом и лавовое озеро. Озеро — промежуточная точка, которая позже поможет найти следующие постройки. В разломе же можно просто покопаться на удачу и в надежде, что скоро попадутся алмазы или что-нибудь другое интересное.
Далее нужно идти в ту же сторону, в какой и было лавовое озеро относительно деревни. Простым языком: прямо с небольшим отклонением вниз. Сделав всё правильно, можно будет различить следующую деревню. Вот она-то содержит в себе кузницу. В ней будут лежать 5 саженцев дуба, железный меч, пара железных ботинок, железный шлем и железные поножи. Теперь можно вообще никого не бояться и смело отправляться в далёкое приключение, либо в ад: благо, лавовых озёр предостаточно.
Но теперь нужно вернуться в самую первую деревню, описанную вторым абзацем. Конечно, можно было не уходить так далеко, а сразу идти в ту сторону, но так просто интереснее. Вернувшись в деревню, нужно идти на точку спавна и уже от неё идти назад, к саванне. Чтобы не усложнять себе жизнь, проще идти вниз по реке и потом по границе саванны и равнины. Здесь будет ещё одна деревня, но уже равнинная. Особенность её в том, что практически в её центре содержится разрушенный портал. Сундук рядом с ним есть и содержание его таково: золотая кирка, зачарованная на починку, золотая пластина, золотая лопата, зачарованная на шёлковое касание, 2 кремния, ещё одна золотая кирка, но зачарованная уже на прочность 2 уровня, золотая лопата, зачарованная на починку и 1 блок обсидиана.
Завершает статью такой красивый скриншот: солнце отражается в озере. Без шейдеров такого не добиться, так что придётся их включить. Найти это озеро не трудно: нужно всего лишь идти по берегу с поисках двух гор, стоящих рядом.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Minecraft
- Зайти в одиночную игру
- Зайти в создание нового мира
- Настроить все настройки под свои желания
- После зайти в «Настройки мира»
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже
- Нажать кнопку «Создать новый мир»
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира