Путешествие берет начало прямо на небольшом острове посреди пустыни, окруженном водой и песками. Несмотря на суровый климат, этот сид предлагает массу интересных локаций, сокровищ и загадочных строений, каждое из которых хранит свои тайны и богатства.
Старт на острове
После появления в мире игрок оказывается на пустынном острове, где с самого начала виднеется древний пустынный храм на координатах (120, 40). Уже здесь путешественника ждет первый щедрый улов. Спустившись в подземелье храма, стоит быть осторожным с плитой-ловушкой, ведь под ней спрятан динамит. Однако за риском следует награда — четыре сундука, наполненные полезными предметами. Среди добычи можно найти:
- книгу с чаром «Починка»,
- порох, кости, нитки,
- изумруды, золотые слитки и немного кожи.
Аванпост у бесплодных земель
Если переплыть реку и добраться до второго острова, то можно наткнуться на участок бесплодных земель, рядом с которым стоит аванпост разбойников (0, -208). Это отличное место, чтобы испытать свои силы в бою. На вершине башни вас ждет сундук с полезными трофеями:
- нитки, картофель, морковка,
- кузнечные шаблоны,
- бутылка опыта.
Подводные руины среди кораллов
На другом конце острова, ближе к воде, можно обнаружить подводные руины на координатах (-296, -136). Они утопают среди кораллов и морской травы, создавая красивую и немного мистическую атмосферу.
Второй аванпост и битва за ресурсы
Если плыть дальше на запад, игрок заметит еще один остров со вторым аванпостом (−512, −144). Разбойники здесь не менее агрессивны, но награда стоит того. В сундуке на вершине башни спрятаны:
- пшеница, картофель,
- бутылка опыта,
- козий рог,
- арбалет со стрелами.
Козий рог можно использовать для создания атмосферных звуков или даже для ролевых приключений — мелочь, а приятно.
Деревня и второй храм у воды
Вернувшись к точке спавна, игрок может отправиться на юг и обнаружить пустынную деревню у воды (−224, 224).
Но это еще не все — напротив деревни находится второй пустынный храм (−136, 280). В его подземелье спрятаны еще четыре сундука, в которых лежат:
- медная броня для лошади,
- кости, порох, железные слитки,
- кожа, нитки,
- и редкая книга с чаром «Небесная кара III».
Заключение
Этот сид сочетает в себе редкую плотность интересных структур, что делает его идеальным для исследователей. Два храма, два аванпоста, деревня, подводные руины и богатые сундуки — все это доступно буквально в нескольких сотнях блоков от спавна.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.