Игрок начинает свое путешествие на берегу пустынного острова с координатами (-704, 592). Уже с первых шагов открывается вид на просторный океан, коралловые рифы и соседние биомы, что делает спавн очень живописным.
Деревня на реке
Первое место, куда стоит отправиться, — это деревня (-816, 576). Она уникальна тем, что расположена прямо между островом спавна и соседним материком, а часть ее построек стоит прямо на реке.
Затонувший корабль с ценными сундуками
Недалеко от берега на координатах (-568, 584) можно обнаружить затонувший корабль, который, в отличие от многих других, находится практически на поверхности. Внутри спрятаны сундуки, в которых лежат действительно полезные предметы: карта сокровищ, картофель, кузнечные шаблоны, железные слитки, изумруды и лазурит. Эти находки сделают начало игры намного легче, а карта приведет к кладовой точке на координатах (-1287, 1113). Там вас ждет дополнительная добыча, которая пригодится в дальнейшем.
Подводные приключения: монумент и руины
Любители морских исследований будут приятно удивлены. На координатах (-408, 552) находится подводный монумент, где можно добыть золото и призмарин. Но остерегайтесь стражей, которые охраняют храм. А чуть дальше, на координатах (-856, 328), можно наткнуться на подводные руины. Эти места создают атмосферу древности и таинственности, словно перед игроком открывается история исчезнувшей цивилизации.
Крепость Края и путь к дракону
На противоположной стороне спавна скрывается настоящая редкость — крепость Края (-1276, 372). Ее вход запрятан в одной из пещер, так что придется немного исследовать подземелья, чтобы попасть внутрь. Найдя портал, игрок сможет отправиться в Энд и сразиться с драконом.
Пустынный храм и разрушенный портал
В ущелье на координатах (-1176, 280) сформировался пустынный храм, внутри которого спрятаны сундуки с добычей. А еще дальше, в открытой пещере, можно наткнуться на разрушенный портал (-1208, 168). В сундуке рядом игрок найдет полезные зачарованные вещи: поножи с «Защитой от снарядов I», ботинки с «Защитой I» и мотыгу с «Удачей II».
Заключение
Все самое интересное в одном месте: живописный пустынный остров, деревня с жителями, затонувший корабль с сокровищами, подводные руины и монумент, храм пустыни, разрушенный портал и, самое главное, — крепость Края недалеко от спавна. Это значит, что мир можно пройти полностью, не отправляясь в долгие поиски структур.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.