Мир начинается в саванне, где теплый ветер колышет траву, а высокие акации создают уютную тень. Это просторное и солнечное место идеально подходит для строительства базы — здесь ровная местность, легко найти животных, а поблизости много интересных точек, куда можно отправиться уже в первые минуты игры. С одной стороны — дикая природа, с другой — неприступные зубчатые вершины, возвышающиеся над равниной.
Портал у подножия гор
Совсем рядом со спавном, на координатах (104, 56), стоит разрушенный портал. Он словно ждет, когда игрок закончит его и отправится в Нижний мир. В сундуке у портала лежит богатый набор начальных предметов:
- поножи с чаром «Защита от снарядов I»;
- ботинки с «Прочностью I»;
- кирка с «Проклятием утраты»;
- золотые морковки;
- и несколько кусков обсидиана.
Каменные стены и аванпост разбойников
Если пройти чуть дальше от портала, можно заметить, как саванна превращается в каменистую местность. Перед вами вырастает огромная каменная стена, плавно переходящая в горы. На вершине этого утеса стоит аванпост разбойников с координатами (272, 128). Башня выглядит впечатляюще — словно сторожевая крепость, охраняющая долину.
Поднявшись на верхний этаж, вы найдете сундук, в котором лежат пшеница, картофель, нитки, арбалет и бутылка с опытом.
Таинственное иглу среди скал
Одно из самых неожиданных открытий этого сида — иглу с подвалом на координатах (56, 520). Обычно подобные постройки встречаются в снежных биомах, но здесь оно появилось прямо на горном склоне, создавая необычную атмосферу. Внутри можно найти лабораторию с зельеваркой и двумя жителями — обычным и зомбифицированным.
Деревня и портал в саванне
Если двинуться на юг по саванне, примерно к координатам (168, -376), вы наткнетесь на большую деревню, где кипит жизнь. Между домиками, колодцем и загонами можно обнаружить разрушенный портал. В сундуке возле него лежат редкие предметы — меч с «Прочностью III», ботинки с «Починкой» и кирка с «Удачей II».
Подводная крепость — тайна глубин
Тем, кто любит исследования, стоит отправиться к координатам (-312, -312). В этих водах скрывается подводная крепость, охраняемая стражами. Она выглядит особенно впечатляюще на фоне бескрайнего океана и светится в темноте благодаря морским фонарям.
Заключение
Сид сочетает в себе разнообразие биомов, множество структур и продуманный баланс между риском и наградой. Здесь можно начать спокойное выживание в саванне, построить базу на вершине горы, сразиться с разбойниками, спасти жителя из подвала и даже исследовать подводную крепость.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.