Мир Майнкрафт

Сид Наземные и Подводные сокровища

Сид Наземные и Подводные сокровища — ключ генерации, при котором на точке возрождения мира будет живописная картина. Появляемся мы на полуострове, в который впадает вода с океана. Сверху выглядит безумно красиво.

Немного пройдя в сторону и обогнув море, мы увидим границу на стыке обычного лесного биома и елового биома.

Ничем особым деревня не выделяется, просто расположена в красивом месте.

Немного отплыв в сторону от тайги, мы сможем наблюдать на песчаные подводные руины, охраняемые утопленниками.

Бедный маленький утопленник был замурован в смертельную песчаниковую ловушку. Теперь освободить его можете только вы, ну или игра сама его освободит(просто задеспавнит), когда вы далеко отплывёте.

В сундуке, закопанном где — то в этих руинах, лежат не бесполезные, но и не очень полезные вещи. Зачарованная книга на пронзатель V, 4 кусочка золота и две пшеницы, что даже на хлеб не хватит. Второй же сундук чуть — чуть удачнее, но всё так же наполнен мусором. 4 угля, опять две пшеницы, несколько гнилой плоти и карта клада.

Клад не то, чтобы очень хорош, так как там нет алмазов и изумрудов, но всё равно неплох. 5 золота, столько же железа, снова столько же жареных лососей, один динамит и сердце моря, практически бесполезное на начальной стадии игры, дадут хороший бонус к началу выживания.

Снова возвращаемся на полуостров, откуда начали, а именно в тайгу. Рядом с тайгой мы можем увидеть пустыню.

Как обычно, генерация мира майнкрафта не перестаёт нас удивлять, ставя небольшой кусок ледяного биома посреди пустыни.

Немного отойдя от этого места, мы сможем увидеть озеро лавы. А так как у нас есть много железа с деревни и клада, можем смело отправляться в ад.

Немного пройдя дальше до саванны, нам опять может встретиться озеро лавы.

Пройдя до конца саванны, можно заметить снова — таки границу пустынного биома с саванной. В самом начале этой огромной пустыни будет песчаный храм.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

Exit mobile version