Мод WorldEditWrapper

Мод WorldEdit Wrapper — это простой способ установить и использовать потрясающий инструмент WorldEdit в режиме одиночный игры. WorldEdit — это инструмент, который позволяет легко настраивать блоки и структуры в вашем мире. Вы можете изменять свойства блоков, мгновенно создавать структуры и даже копировать и вставлять их с помощью простых команд.

Сначала вам понадобится деревянный топор. Это ваш основной инструмент, ваша волшебная палочка. С помощью него вы сможете установить координаты места, где вы хотите редактировать свой мир. Щелкните ЛКМ по блоку, чтобы установить первую координату, а затем ПКМ по другому блоку, чтобы установить следующую.

1stCoord

2ndCoordТеперь вам просто нужно изучить некоторые команды. Вы можете получить все доступные команды, набрав «/ help <page #>». Там есть немного кривая обучения, но как только вы получите повсюду, вы никогда не оглядитесь назад. С этим инструментом вы можете многое сделать.

Чтобы изменить текущее состояние блоков, после выбора координат просто введите «//replace [from-block] <to-block>». Например, «// replace wood (дерево) netherrack (адский камень)». Можно также использовать номера предметов, например «//replace 5 87». Вы получите те же результаты. Таким образом можно легко заменить любые блоки в своей структуре. Если вы построили что-то, используя в основном булыжник, теперь вы можете полностью изменить всю структуру, а не вручную заменять блоки. Это невероятная экономит время.

ChangedBlocks

Если у вас есть участок воды или лавы, который вам не нужен, просто используйте команду //drain и установите радиус, например, 100. Все блоки воды/лавы в этом радиусе исчезнут. Также можно использовать команду //fill, чтобы заполнить отверстие, которое вы очистили. Но будьте осторожны с этой командой, потому что с помощью нее можно легко осушить весь океан. Это может «заморозить», застопорить вашу игру.

Drained

DrainedOcean

Если вы хотите создать несколько простых структур для начала игры, можно использовать команды //cyl, //sphere или //pyramid, затем добавить какой угодно блок и установить радиус структуры. Вы получаете что-то вроде того, что показано на изображение ниже. Это может стать отличным началом для структуры, если вы не знаете, что сделать. К тому же, с помощью этого способа можно создавать отличные крупные структуры.

CylSphPyr

Чтобы все стало еще лучше, можно переместить целое здание или нечто большее в другое место или сделать несколько таких структур. Установите диапазон координат с помощью палочки. Затем используйте либо //cut, либо //copy для диапазона. Найдите нужное место и введите //paste. Ваш скопированный диапазон будет вставляться примерно в том месте, где вы находитесь.

Copy

Paste

Одна из ключевых полезных команд этого мода заключается в том, что вы можете отменить свои ошибки, если вдруг допустите их. Просто напечатайте //undo, и все вернется на шаг назад. Если вы случайно застряли в своей только что созданной сфере, вы можете набрать /unstuck, чтобы выскочить из нее. Удачного редактирования. Обязательно сделайте резервные копии своих сохранений, потому что одной командой можно легко разрушить свой мир.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать WorldEditWrapper лучше.

Скачать мод WorldEditWrapper можно по этой ссылке: клик

Доступен для Майнкрафт 1.7

Ссылка на основную публикацию
Мод WorldEditWrapper
Мир Майнкрафт
Годный мод? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь модом с друзьями!
Добавить комментарий