Сид Архипелаг на спавне

Сид Архипелаг на спавне. Этот сид довольно — таки интересный. В нём вы появляетесь на маленьком островке. Казалось бы, надо пропускать этот сид и искать другой. Но не тут — то было. Да, мы появились на острове, но среди нас огромное множество островов, которые собраны в один архипелаг (группа островов, очень похожих друг на друга). Вокруг нас только море, но если поставить прорисовку чуть больше, чем обычно, то мы увидим много красот. Более десятка островов, которые расположены недалеко друг от друга. Разве это не прекрасно? Можно построить дом где — нибудь высоко над морем, чтобы каждый день лицезреть такую красивую картину.

Рядом с начальным островом находится заброшенный портал, который довольно — таки трудно заметить. Лишь только небольшое свечение магма — блоков выдаёт его. Содеримое сундука этого портала довольно — таки ценное для начала игры. Тут содержится чуть больше 25 кусочков железа, которые можно спокойно применить для изготовления железных слитков; 20 кусочков золота, что также можно переработать в полноценные золотые слитки. Из наиболее ценного — обсидиан тут содержится в количестве 4 штуки, что очень много для начала развития. Ну, а кремень и огненный заряд позволят вам поджечь портал, если вы захотите его построить. 

Путешествуя по островам, мы можем заметить небольшую часть акациевого биома (саванны), что выглядит довольно — таки необычно. И прямо за этим островом будет материк. Очень удачный материк, ведь он начинается с пустынного боима, а почти в каждой пустыне есть деревня, озеро лавы и пустынный храм. Действительно, всё так и есть: этот материк встречает нас небольшим разломом, где можно набрать очень много полезных ресурсов, и озеро лавы. Пройдя немного дальше от лавы, мы сможет увидеть пустынную деревню.

Далее нас ждёт 2 пути: либо направиться к затонувшему кораблю, где есть карта клада со 100% — ной вероятностью либо сначала пойти в храм. Тут уж сами решите, куда вам больше нравится идти. Только учтите, что ни там, ни там нет алмазов. Зато при нахождении клада вы получите: 6 слитков железа, много изумрудов, 5 золота, 3 динамита, кожаная курта, немного еды — жареной рыбы и, конечно же, сердце моря.

С храмом же ситуация иная: тут есть четыре золотых яблока, что будет явно полезным в самом начале выживания; всего 2 железных слитка; 2 комплекта железной конской брони и зачарованная книга на шёлковое касание. Если вы хотите серьёзно выживать в этом мире много времени, то эта книга станет для вас очень полезным предметом. Ну, также из полезного можно выделить порох, всё — таки он используется для крафта фейерверков. А теперь пройдёмся по мусору, содержащемуся в этих сундуках: его тут очень много. Это и гнилая плоть в огромном количестве, и кости, которые используются очень редко, если вы не занимаетесь фермерством, следует ли относить нити и песок к мусору? Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Благодаря песку можно подняться вверх и немного ускориться при беге, а нити используются для создания различных полезных инструментов или блока шерсти.

Делайте выводы сами, следует ли вам хоть раз зайти на этот сид, или же нет.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  • Запустить Minecraft
  • Зайти в одиночную игру
  • Зайти в создание нового мира
  • Настроить все настройки под свои желания
  • После зайти в «Настройки мира»
  • В поле «Ключ для генерации мира» вставить этот сид
  • Нажать кнопку «Создать новый мир»
  • Приступить к самостоятельному исследованию этого мира

Ключ генерации мира: -2006728647344794401

Протестирован на Майнкрафт 1.16.4

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид Архипелаг на спавне
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 4
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!
Добавить комментарий