Сид на аванпост в тайге и особняк
Спавн происходит на координатах (16, 48), прямо на границе между двумя биомами. Здесь есть все, что нужно для удачного старта: деревья для инструментов, животные для пропитания и ровные площадки для строительства.
Лес, тайга и деревня на холме

Стоит немного пройтись за пределы леса, и местность постепенно переходит в тайгу — прохладный биом с еловыми деревьями, мягким мхом и грибами. Именно здесь, на координатах (384, 208), находится деревня на холме. Она возвышается над окружающими равнинами, открывая потрясающий вид на реку и густые леса.
Аванпост разбойников — источник опасности и наград

С этого же холма можно заметить аванпост разбойников, стоящий дальше на координатах (624, 320). Башня видна издалека и представляет собой серьезную угрозу для начинающего игрока. Однако риск стоит награды — ведь на верхнем этаже в сундуке хранятся:
- железные слитки,
- картошка,
- арбалет,
- пшеница,
- козий рог.
Последний предмет можно использовать для подачи сигнала или просто как редкий декоративный элемент. Победа над разбойниками принесет не только добычу, но и ощущение настоящего триумфа.
Особняк в темном лесу

Если пересечь реку, что течет у подножия холма, то игрок попадет в густой темный лес. И именно здесь, на координатах (552, 552), стоит величественный особняк — огромная постройка из темного дуба, населенная опасными мобами.
Этот особняк расположен напротив аванпоста, словно между ними идет вечное противостояние. Внутри можно найти сундуки с сокровищами, тотемы бессмертия и другие ценные предметы. Но следует быть осторожным: внутри обитает множество поборников и вызывателей.
Холм, бледный сад и вторая деревня у моря

Позади особняка возвышается живописный холм. Здесь темный лес постепенно переходит в биом бледного сада.
Если двигаться немного дальше, на координатах (80, 576), игрок найдет еще одну деревню, расположенную ближе к морю. Она уютно раскинулась на побережье: часть домов стоит на равнине, а часть — у самой воды.
Заключение
Этот сид идеально подойдет тем, кто любит баланс между спокойствием и приключениями. На сравнительно небольшой территории можно найти:
- два поселения,
- аванпост разбойников,
- особняк в темном лесу,
- переход биомов от равнин и леса до тайги и бледного сада.
Остров предлагает множество возможностей: от выживания и строительства уютной базы до опасных сражений и исследования огромных структур.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 8864076385632274433
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!