Сид на болото, иглу, корабль и хижину ведьмы

Сразу после спавна игрок оказывается посреди болотистого биома, окруженного деревьями с листвой, покрытой лианами. Здесь чувствуешь себя словно в глубине дикой природы, но стоит лишь немного пройтись — и начинается настоящее приключение.

Подводные руины на суше

Подводные руины на суше

Повернувшись лицом к океану и двинувшись к берегу, вы почти сразу обнаружите необычную генерацию — часть подводных руин, расположенных не в воде, а прямо среди деревьев на координатах (-632, 88). Это зрелище не только атмосферное, но и полезное: в руинах можно найти сундуки с полезным лутом, а также мобов-утопленников.

Корабль с сокровищами

Корабль с сокровищами

Если вы отправитесь к координатам (-360, 200), то заметите в воде старый затонувший корабль, у которого мачты все еще торчат из воды. Это почти полностью сохранившееся судно, внутри которого спрятаны три сундука с сокровищами. Внутри вас ждет богатый лут: книги, карта сокровищ, пшеница, уголь, мох, лазурит, изумруды и редкая экипировка — штаны с зачарованием «Шипы III», шлем с «Шипы I», куртка на «Защиту от снарядов I» и еще одна — на «Прочность II».

Переход в снежную тайгу с иглу

Иглу с подвалом на льду

Вернувшись к месту спавна и направившись в противоположную сторону, вы заметите резкий переход ландшафта — лес уступает место заснеженной тайге. На замерзшем озере в этой области расположилось иглу с подвалом (-664, -200). Внутри можно найти подопытного жителя и зомби-жителя.

Хижина ведьмы и еще одно иглу

Хижина ведьмы

Продвигаясь дальше по границе заснеженной равнины и болот, вы обнаружите хижину ведьмы на координатах (-424, -296). Совсем рядом, на льду в снежной части, находится еще одно иглу с подвалом (-296, -184), что добавляет еще одну точку интереса в этой холодной зоне.

Деревня на равнинах

Деревня на равнинах

Если пройти дальше вдоль берега, в более теплую область, вас встретит небольшая деревушка на равнинах (-176, -288).

Заключение

В этом сиде вы найдете болота, снежную тайгу, деревню, подводные руины, иглу с подвалами и ведьмину хижину — все в шаговой доступности от спавна. Исследование этой местности подарит не только полезный лут, но и вдохновение для строительства и выживания в самых разных условиях.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 5989156254910602617

Протестирован на Майнкрафт 1.21.7

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на болото, иглу, корабль и хижину ведьмы
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!