Сид на болото, порталы и аванпосты

Игрок начинает свое приключение прямо на болоте, окруженном густыми деревьями и влажными равнинами. Атмосфера здесь сразу же задает тон выживания — повсюду туман, вода и густые заросли, а неподалеку уже ждут первые испытания. Благодаря сочетанию болот, равнин, островков леса и тайги, мир получается разнообразным и предлагает множество направлений для исследования.

Первые шаги и находки у портала

Портал рядом со спавном

Недалеко от спавна расположено небольшое озеро, у которого (120, 40) можно увидеть разрушенный портал. Рядом с ним игрок найдет сундук, полный полезных предметов: здесь лежат магнетиты, огненные шары и зажигалка.

Домик ведьмы первый

Чуть дальше, всего в нескольких сотнях блоков, скрывается домик ведьмы (216, 200).

Опасность вокруг: аванпосты разбойников

Аванпост в тайге

Неподалеку от спавна мир становится еще более опасным. На координатах (128, -144), прямо напротив стартовой точки, возвышается аванпост разбойников, расположенный на островке тайги. В сундуке на его вершине игрок сможет найти картошку, пшеницу, арбалет, козий рог и бутылку опыта.

Второй аванпост на равнинах

Но на этом приключения не заканчиваются. С другой стороны от спавна, уже на равнинах, встал еще один аванпост (-144, 240). Его лут полностью совпадает с первым, что дает игроку возможность получить дублирующийся набор предметов. Два арбалета и два козьих рога на старте — отличное преимущество, особенно для тех, кто любит динамичные бои.

Второй портал и сокровища высокого уровня

Второй портал

Путешествуя дальше, можно наткнуться на второй домик ведьмы (-440, 168). Напротив него, среди болот и равнин, находится еще один разрушенный портал (-392, 312). И именно здесь игрока ждет настоящий клад. В сундуке лежат:

  • шлем с чаром «Огнеупорность III»,
  • мотыга с «Эффективностью V»,
  • мотыга с чаром «Починка»,
  • кирка с «Шелковым касанием»,
  • а также часы.

Шлем идеально подойдет для путешествий в Нижнем мире, а кирка с «Шелковым касанием» позволит добывать блоки в их первоначальном виде. Наличие «Починки» и высокой эффективности на мотыгах делает их полезными инструментами, особенно в фермерских проектах.

Деревня на равнинах

Деревня на равнинах

Как будто этого всего мало, рядом с порталом расположилась деревня (-480, 320). Она становится отличным местом для укрепления и организации базы. В сочетании с соседними порталами, аванпостами и домиками ведьм, деревня создает настоящий центр активности.

Заключение

Данный сид уникален тем, что объединяет в одном месте сразу несколько ключевых структур: два портала с ценным лутом, два аванпоста с одинаковыми наборами предметов, два домика ведьм и деревню. Начало на болоте добавляет атмосферности и сложности, а окружающие биомы дают простор для исследований и развития.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -8143942379257718555

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на болото, порталы и аванпосты
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!