Сид на болото, порталы и аванпосты
Игрок начинает свое приключение прямо на болоте, окруженном густыми деревьями и влажными равнинами. Атмосфера здесь сразу же задает тон выживания — повсюду туман, вода и густые заросли, а неподалеку уже ждут первые испытания. Благодаря сочетанию болот, равнин, островков леса и тайги, мир получается разнообразным и предлагает множество направлений для исследования.
Первые шаги и находки у портала

Недалеко от спавна расположено небольшое озеро, у которого (120, 40) можно увидеть разрушенный портал. Рядом с ним игрок найдет сундук, полный полезных предметов: здесь лежат магнетиты, огненные шары и зажигалка.

Чуть дальше, всего в нескольких сотнях блоков, скрывается домик ведьмы (216, 200).
Опасность вокруг: аванпосты разбойников

Неподалеку от спавна мир становится еще более опасным. На координатах (128, -144), прямо напротив стартовой точки, возвышается аванпост разбойников, расположенный на островке тайги. В сундуке на его вершине игрок сможет найти картошку, пшеницу, арбалет, козий рог и бутылку опыта.

Но на этом приключения не заканчиваются. С другой стороны от спавна, уже на равнинах, встал еще один аванпост (-144, 240). Его лут полностью совпадает с первым, что дает игроку возможность получить дублирующийся набор предметов. Два арбалета и два козьих рога на старте — отличное преимущество, особенно для тех, кто любит динамичные бои.
Второй портал и сокровища высокого уровня

Путешествуя дальше, можно наткнуться на второй домик ведьмы (-440, 168). Напротив него, среди болот и равнин, находится еще один разрушенный портал (-392, 312). И именно здесь игрока ждет настоящий клад. В сундуке лежат:
- шлем с чаром «Огнеупорность III»,
- мотыга с «Эффективностью V»,
- мотыга с чаром «Починка»,
- кирка с «Шелковым касанием»,
- а также часы.
Шлем идеально подойдет для путешествий в Нижнем мире, а кирка с «Шелковым касанием» позволит добывать блоки в их первоначальном виде. Наличие «Починки» и высокой эффективности на мотыгах делает их полезными инструментами, особенно в фермерских проектах.
Деревня на равнинах

Как будто этого всего мало, рядом с порталом расположилась деревня (-480, 320). Она становится отличным местом для укрепления и организации базы. В сочетании с соседними порталами, аванпостами и домиками ведьм, деревня создает настоящий центр активности.
Заключение
Данный сид уникален тем, что объединяет в одном месте сразу несколько ключевых структур: два портала с ценным лутом, два аванпоста с одинаковыми наборами предметов, два домика ведьм и деревню. Начало на болоте добавляет атмосферности и сложности, а окружающие биомы дают простор для исследований и развития.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -8143942379257718555
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!