Сид на деревни и руины рядом со спавном
В этом сиде игрок начинает свое приключение на просторных равнинах прямо на берегу у воды (координаты -208, 176). С одной стороны равнины уходят далеко вглубь материка, с другой — рядом раскинулись густые леса и джунгли, а еще ближе находится море, полное тайн и сокровищ.
Лес и джунгли с древним храмом

Если двинуться вперед от спавна, можно попасть в густые леса, плавно переходящие в джунгли. Самое главное в них — это древний джунглевый храм на координатах -696, 168. Он отлично вписывается в окружение и скрыт среди зелени, поэтому его легко пропустить. Внутри, как и всегда, игрока ждут ловушки: редстоуновые механизмы, стрелы и хитро спрятанные сундуки. Внутри можно найти книгу с чарами «Плотность IV», куски железа, кости и даже кузнечные шаблоны.
Подводные руины у спавна

Еще одной интересной структурой рядом со спавном являются подводные руины (-184, 408). Они находятся прямо возле берега, поэтому игрок может заметить их почти сразу после старта. Но стоит помнить, что в этих руинах часто обитают утопленники.
Деревни и богатая добыча

Если отправиться дальше по равнинам, то примерно на координатах -512, 544 игрок найдет классическую деревню. Но на этом исследование не заканчивается, ведь прямо напротив деревни, у берега, плавает затонувший корабль (-216, 632). Его сундуки просто переполнены ценностями: здесь есть бумага, карта сокровищ, уголь, пшеница, порох, железо и золото. Кроме того, можно найти кожаный шлем с чаром «Прочность III», еще один шлем с «Проклятием утраты» и куртку с таким же негативным зачарованием. Несмотря на проклятия, эти предметы все равно полезны на ранних стадиях игры.

Неподалеку от корабля есть еще одни подводные руины (-296, 696). Таким образом, игрок получает целую цепочку интересных объектов для исследования: от деревни и корабля до руин на морском дне.
Вторая деревня в саванне

И это еще не все! Напротив первой деревни, чуть дальше по равнинам, можно найти еще одну деревню — но уже в биоме саванны (-800, 624). Саванна отличается своей атмосферой, здесь другой стиль построек и уникальные жители.
Заключение
Этот сид можно назвать настоящей находкой для исследователей. Сразу на старте игрок получает:
- удачный спавн на равнинах рядом с водой,
- джунглевый храм с ценным лутом,
- несколько подводных руин поблизости,
- затонувший корабль с богатой добычей,
- две деревни — на равнинах и в саванне.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 4023275310618726850
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!