Сид на деревни и руины рядом со спавном

В этом сиде игрок начинает свое приключение на просторных равнинах прямо на берегу у воды (координаты -208, 176). С одной стороны равнины уходят далеко вглубь материка, с другой — рядом раскинулись густые леса и джунгли, а еще ближе находится море, полное тайн и сокровищ.

Лес и джунгли с древним храмом

Джунгли с древним храмом

Если двинуться вперед от спавна, можно попасть в густые леса, плавно переходящие в джунгли. Самое главное в них — это древний джунглевый храм на координатах -696, 168. Он отлично вписывается в окружение и скрыт среди зелени, поэтому его легко пропустить. Внутри, как и всегда, игрока ждут ловушки: редстоуновые механизмы, стрелы и хитро спрятанные сундуки. Внутри можно найти книгу с чарами «Плотность IV», куски железа, кости и даже кузнечные шаблоны.

Подводные руины у спавна

Подводные руины у спавна

Еще одной интересной структурой рядом со спавном являются подводные руины (-184, 408). Они находятся прямо возле берега, поэтому игрок может заметить их почти сразу после старта. Но стоит помнить, что в этих руинах часто обитают утопленники.

Деревни и богатая добыча

Деревня на равнинах

Если отправиться дальше по равнинам, то примерно на координатах -512, 544 игрок найдет классическую деревню. Но на этом исследование не заканчивается, ведь прямо напротив деревни, у берега, плавает затонувший корабль (-216, 632). Его сундуки просто переполнены ценностями: здесь есть бумага, карта сокровищ, уголь, пшеница, порох, железо и золото. Кроме того, можно найти кожаный шлем с чаром «Прочность III», еще один шлем с «Проклятием утраты» и куртку с таким же негативным зачарованием. Несмотря на проклятия, эти предметы все равно полезны на ранних стадиях игры.

Затонувший корабль

Неподалеку от корабля есть еще одни подводные руины (-296, 696). Таким образом, игрок получает целую цепочку интересных объектов для исследования: от деревни и корабля до руин на морском дне.

Вторая деревня в саванне

Вторая деревня в саванне

И это еще не все! Напротив первой деревни, чуть дальше по равнинам, можно найти еще одну деревню — но уже в биоме саванны (-800, 624). Саванна отличается своей атмосферой, здесь другой стиль построек и уникальные жители.

Заключение

Этот сид можно назвать настоящей находкой для исследователей. Сразу на старте игрок получает:

  • удачный спавн на равнинах рядом с водой,
  • джунглевый храм с ценным лутом,
  • несколько подводных руин поблизости,
  • затонувший корабль с богатой добычей,
  • две деревни — на равнинах и в саванне.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 4023275310618726850

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на деревни и руины рядом со спавном
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!