Сид на деревни, корабли и порталы на равнинах

Игрок появляется на координатах (-32, 48), прямо на равнинах. Такой старт очень удобен: вокруг открытая местность, много пространства для строительства и обзора. Уже через несколько шагов можно заметить деревню на (-160, 160). Это первое поселение пригодится для добычи еды, начальных инструментов и торговли с жителями.

Деревня на холме и затонувший корабль

Две деревни

На соседнем острове, но уже на возвышенности, находится вторая деревня (16, 320). Благодаря ее расположению на холме, это поселение заметно издалека, и его можно использовать как ориентир во время путешествий. Кроме того, такие деревни часто смотрятся особенно живописно, а игрок получает возможность обустроить себе укрепленное поселение с естественной защитой от монстров.

Затонувший корабль

Между двумя деревнями в воде покоится затонувший корабль (-168, 280). Внутри спрятаны сундуки с ценными предметами: картой сокровищ, бумагой, книгами, изумрудами, железом и лазуритом.

Лесное озеро и портал на возвышенности

Лесное озеро и портал на возвышенности

Если игрок решит исследовать лес, то его ждет еще одна интересная находка. У озера, прямо на возвышенности, стоит разрушенный портал (200, 40). Сундук рядом с порталом порадует своими ресурсами: золотыми морковками, сверкающими ломтиками арбуза, золотым яблоком и магнетитами.

Сундук в песке

Прямо напротив портала, в воде, лежит еще один затонувший корабль (152, 40). В нем можно найти сундуки с дублированной картой сокровищ, зачарованными штанами с «Защитой IV», углем, морковью и картошкой. Особенно интересно то, что обе найденные карты указывают одно и то же место — клад на координатах (73, -119).

Деревня у воды и подводные руины

Деревня у воды

Пройдя лес, путешественник снова выходит на равнину. Здесь, у воды, располагается еще одна деревня (352, -192). Она удобна своей близостью к рекам и озерам, что открывает перспективы для рыбалки и создания водных ферм.

Подводные руины

В воде напротив деревни скрыт разрушенный портал (376, -296), а чуть дальше под водой можно найти руины (424, -296), где обитают утопленники. Это место уже более опасное, так как враги атакуют группами, но награда того стоит. В сундуке у портала лежат необычные предметы: кирка с «Проклятием утраты», а также лопата и топор с «Шелковым касанием».

Заключение

В этом сиде удивляет все: деревни для торговли и спокойного развития, затонувшие корабли с сундуками для охоты за сокровищами, разрушенные порталы с уникальными предметами и даже подводные руины с утопленниками для любителей сражений.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 4646905284707722635

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на деревни, корабли и порталы на равнинах
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!