Сид на деревню у спавна, руины, иглу и крепость Края

Сид предлагает не просто живописные пейзажи, но и крайне удачное расположение структур, необходимых как для комфортного старта, так и для быстрого прохождения игры вплоть до финальной битвы с драконом Края.

 Спавн на заснеженных равнинах у замёрзшего океана

Сразу после создания мира игрок появляется на заснеженных равнинах, прямо на побережье замёрзшего океана. Этот ледяной биом создаёт ощущение настоящей зимней сказки: побелевшие деревья, снежные склоны, ледяные шпили и плотный снежный покров вокруг. Место не только атмосферное, но и достаточно редкое для спавна, что делает этот сид особенно ценным для любителей необычных стартов.

Таёжная деревня

Таёжная деревня на спавне

Координаты: (-352, -336)

Практически сразу от спавна можно дойти до таёжной деревни, которая находится всего в нескольких десятках блоков. В деревне вы найдёте множество домиков, огороды с едой, кровати и других жителей.

Подводные руины

Координаты: (-352, -336)

Чуть поодаль, на дне океана, расположены подводные руины, которые можно заметить даже с поверхности воды. Это структура, где можно найти сундуки с добычей — от золотых слитков до карт сокровищ.

Иглу с секретными подвалами

Иглу с подвалами

Координаты: (-648, -680) и (-504, -648)

Необычайная удача — два иглу с подвалами находятся довольно близко друг к другу. Внутри этих построек спрятаны лаборатории, где можно найти зомби-жителя и обычного жителя, а также всё необходимое для их лечения: варочную стойку и золотое яблоко.

Заброшенная зомби-деревня

Заброшенная зомби-деревня

Координаты: (-768, -720)

Ещё одна интересная точка на карте — зомби-деревня, в которой все жители превращены в зомби. Такие деревни крайне редки, а в снежных биомах — настоящая находка.

Крепость с порталом Края

Крепость с порталом Края

Координаты: (-1372, -924)

И, наконец, важнейшая структура для завершения игры — крепость с порталом Края, которая расположена глубоко под землёй. Вам не придётся преодолевать тысячи блоков, чтобы её найти — она находится всего в полутора тысячах блоков от спавна. Это экономит массу времени и ресурсов, позволяя быстро перейти к подготовке к финальной битве с драконом.

Заключение

Уникальный биом для начала игры: заснеженные равнины у замерзшего океана. Готовая деревня поблизости обеспечит легкий старт и защиту. Два иглу с лабораториями открывают возможность лечения зомби-жителей. Подводные руины станут отличным местом для первых исследований и добычи ресурсов. Для опытных игроков – уникальная зомби-деревня. Быстрый доступ к порталу Края благодаря близлежащей крепости.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -1813274666022964018

Протестирован на Майнкрафт 1.21.5

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на деревню у спавна, руины, иглу и крепость Края
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!