Сид на деревню у спавна, руины, иглу и крепость Края
Сид предлагает не просто живописные пейзажи, но и крайне удачное расположение структур, необходимых как для комфортного старта, так и для быстрого прохождения игры вплоть до финальной битвы с драконом Края.
Спавн на заснеженных равнинах у замёрзшего океана
Сразу после создания мира игрок появляется на заснеженных равнинах, прямо на побережье замёрзшего океана. Этот ледяной биом создаёт ощущение настоящей зимней сказки: побелевшие деревья, снежные склоны, ледяные шпили и плотный снежный покров вокруг. Место не только атмосферное, но и достаточно редкое для спавна, что делает этот сид особенно ценным для любителей необычных стартов.
Таёжная деревня

Координаты: (-352, -336)
Практически сразу от спавна можно дойти до таёжной деревни, которая находится всего в нескольких десятках блоков. В деревне вы найдёте множество домиков, огороды с едой, кровати и других жителей.
Подводные руины
Координаты: (-352, -336)
Чуть поодаль, на дне океана, расположены подводные руины, которые можно заметить даже с поверхности воды. Это структура, где можно найти сундуки с добычей — от золотых слитков до карт сокровищ.
Иглу с секретными подвалами

Координаты: (-648, -680) и (-504, -648)
Необычайная удача — два иглу с подвалами находятся довольно близко друг к другу. Внутри этих построек спрятаны лаборатории, где можно найти зомби-жителя и обычного жителя, а также всё необходимое для их лечения: варочную стойку и золотое яблоко.
Заброшенная зомби-деревня

Координаты: (-768, -720)
Ещё одна интересная точка на карте — зомби-деревня, в которой все жители превращены в зомби. Такие деревни крайне редки, а в снежных биомах — настоящая находка.
Крепость с порталом Края

Координаты: (-1372, -924)
И, наконец, важнейшая структура для завершения игры — крепость с порталом Края, которая расположена глубоко под землёй. Вам не придётся преодолевать тысячи блоков, чтобы её найти — она находится всего в полутора тысячах блоков от спавна. Это экономит массу времени и ресурсов, позволяя быстро перейти к подготовке к финальной битве с драконом.
Заключение
Уникальный биом для начала игры: заснеженные равнины у замерзшего океана. Готовая деревня поблизости обеспечит легкий старт и защиту. Два иглу с лабораториями открывают возможность лечения зомби-жителей. Подводные руины станут отличным местом для первых исследований и добычи ресурсов. Для опытных игроков – уникальная зомби-деревня. Быстрый доступ к порталу Края благодаря близлежащей крепости.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -1813274666022964018
Протестирован на Майнкрафт 1.21.5
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!