Сид на джунгли, пустыню и древние тайны

Здесь с самого старта мир подталкивает к исследованиям: густые джунгли скрывают древние постройки, пустыня хранит заброшенные храмы и порталы, а деревни помогают развиваться быстрее.

Старт в джунглях

Старт в джунглях и руины

Точка спавна расположена прямо в джунглях на координатах (64, -96). Это один из самых красивых и атмосферных биомов в игре: высокие деревья, лианы, плотные заросли и частые животные — от попугаев до оцелотов. Но самое главное — буквально недалеко находятся руины былых времен (194, 70, -162). Чтобы раскопать все тайные находки внутри, понадобится кисть.

Пустыня и портал

Пустыня и портал

Если выйти из джунглей, то дорога приведет прямо в пустыню. В песках на координатах (24, 104) спрятан разрушенный портал. Его обломки можно использовать для постройки полноценного прохода в Нижний мир, а рядом в сундуке лежит ценная добыча:

  • мотыга с чаром «Эффективность II» для быстрой обработки земли,
  • меч с чаром «Прочность I», который пригодится в сражениях,
  • шлем с зачарованием «Починка», одно из самых редких и полезных заклинаний.

Такой набор экипировки в начале игры позволит чувствовать себя куда увереннее, ведь добыть «Починку» через торговлю или книги удается далеко не сразу.

Две деревни по соседству

Пустынная деревня

Напротив портала стоит пустынная деревня (48, 240). В деревнях всегда найдется еда и несколько сундуков с полезными предметами. Чуть дальше, на равнинах, расположена еще одна деревня (-144, 48).

Храмы и их сокровища

Храм в пустине

На координатах (312, 296) находится пустынный храм. В его подземной сокровищнице хранятся сундуки с ценными ресурсами: от алмазов и золота до кузнечных шаблонов, которые крайне полезны в новой системе крафта. Однако стоит быть осторожным — внутри всегда есть ловушка с динамитом.

Храм в джунглях

В джунглях тоже спрятан храм (-376, -200). Его комнаты сложнее для исследования, так как часто скрывают хитрые ловушки с раздатчиками. В сундуках здесь можно найти кости и бамбук — ресурсы, полезные для фермерства и декоративных построек.

Дополнительные находки

Подводные руины

Помимо основных построек, сид богат и другими интересными точками:

  • еще одни руины среди джунглей (-258, 69, -366),
  • подводные руины на дне у берега (-184, -504), которые охраняют утопленники.

Заключение

Здесь есть джунгли с тайнами и храмами, пустыня с порталом и храмами, сразу две деревни вблизи друг друга, а также подводные руины. Такой набор биомов и структур делает выживание насыщенным и динамичным.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -5217060728611782233

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на джунгли, пустыню и древние тайны
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!