Сид на хижину ведьмы и зомби-деревню рядом

Спавн происходит в густом лесу на координатах (-80, -96) — идеальном месте для старта с обилием древесины и спокойной атмосферой. Отсюда буквально в любую сторону можно отправиться на поиски приключений: рядом находятся деревни, порталы, болото с ведьмой и даже древние руины, которые ждут исследователя с кистью.

Тайга и первая деревня

Тайга и первая деревня

Если направиться на восток, примерно к координатам (256, 96), густая растительность постепенно сменится тайгой. Именно здесь расположилась первая деревня, уютно спрятавшаяся среди хвойных деревьев. Тайга также богата животными и нередко встречаются волки, которых можно приручить.

Разрушенный портал в лесу

Разрушенный портал в лесу

Продвигаясь немного дальше, можно наткнуться на разрушенный портал в самом сердце леса (312, 8). Это место выглядит особенно атмосферно — портал среди высоких дубов будто намекает на давнюю магическую катастрофу. В сундуке рядом с ним можно найти нагрудник с чарами «Защита III», два магнетита и обсидиан.

Болото и ведьма

Хижина ведьмы и зомби-деревня

Если двигаться на юг, то через реку начинается небольшое болото (296, -184), где можно заметить хижину ведьмы. Это опасное, но интересное место — ведьма может атаковать зельями, но победив ее, есть шанс получить редкие ингредиенты для алхимии. Болото также богато слизнями и глиной, а неподалеку можно увидеть зомби-деревню (368, -240), которая словно выросла прямо на склоне. Этот мрачный поселок добавляет атмосферы загадки и отлично подходит для тех, кто любит хоррор-нотки в Майнкрафт.

Второй портал и древние руины

Второй портал

Если исследовать территорию дальше на северо-запад, то на координатах (104, -392) можно найти второй разрушенный портал. Он стоит на границе сразу трех биомов — березового, темного и обычного леса, что делает локацию особенно живописной. В сундуке рядом лежит нагрудник с «Проклятием утраты» и пара золотых слитков.

Древние руины

Неподалеку, в березовой роще (30, 70, -526), находятся руины древней цивилизации, которые можно исследовать с помощью кисти. Здесь можно найти редкие черепки и артефакты, добавляющие глубину истории мира.

Деревня на равнинах

Деревня на равнинах

И наконец, если спуститься чуть южнее, на координатах (-224, -448), путешественников ждет еще одна деревня на равнинах, уютно раскинувшаяся возле берега.

Заключение

Этот сид объединяет в себе все, что нужно для интересного старта:

  • разнообразие биомов (лес, тайга, болото, равнины);
  • несколько деревень, включая зомби-версию;
  • два разрушенных портала с полезными лутом;
  • хижину ведьмы и древние руины для археологических находок.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 2345032624322702048

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на хижину ведьмы и зомби-деревню рядом
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!