Сид на кратер с аванпостом, ведьмину хижину и портал

Этот сид предлагает игроку сразу с порога отправиться в удивительное путешествие по местам, полным приключений, опасностей и сокровищ.

Важно: Обратите внимание, что этот сид работает корректно только на версии Майнкрафт 1.19.2. Начиная с версий 1.20 и выше, алгоритмы генерации миров были обновлены, что может повлиять на расположение или существование структур, описанных выше.

Начало пути: ведьмина хижина на болоте

Ведьмина хижина на болоте

Спаун игрока происходит неподалёку от болотистого биома, где среди топей и извивающихся деревьев прячется хижина ведьмы на координатах (184, -168).

Уникальный кратер с аванпостом разбойников

Уникальный кратер с аванпостом разбойников

Продвигаясь в сторону координат (-736, -512), игрок попадает в абсолютно фантастическое место — огромный кратер, образовавшийся прямо посреди таежного озера. Внутри этой воронки, окружённой отвесными стенами, возвышается аванпост разбойников, будто выросший из глубины земли. Это необычное расположение превращает структуру в своеобразную крепость, штурм которой может быть настоящим испытанием.

На верхнем этаже башни находится сундук с разнообразным лутом:

  • несколько ниток,
  • брёвна,
  • пучок пшеницы,
  • бутылки опыта,
  • и редкий предмет — козий рог, способный издавать звуковые сигналы.

Леса, пещеры и путь вглубь

Портал под землей

Окружающие кратер тайговые леса скрывают множество входов в открытые пещеры, которые уводят глубоко под землю. Особенно интересной является одна из пещер, ведущая к координатам (-1000, 16, -488). Там расположен разрушенный портал, рядом с которым находится сундук с:

  • золотым яблоком,
  • двумя блоками обсидиана,
  • и огненным шаром.

Заброшенная шахта прямо под порталом

Заброшенная шахта прямо под порталом

Прямо под этой зоной, на координатах (-1016, -504), раскинулась заброшенная шахта. Она поражает своей протяжённостью и сложностью. Среди разрушенных путей и деревянных балок можно найти:

  • рудные жилы с железом, углём и иногда алмазами,
  • сундуки в вагонетках,
  • спаунеры пещерных пауков,
  • и множество развилок, ведущих вглубь земли.

Для опытного игрока это отличное место для организации базы, добычи ресурсов и даже исследования в поисках древнего города (если продолжить путь вглубь по одной из ветвей шахты).

Заключение

Этот сид сочетает в себе всё, что нужно для интересного старта: необычную генерацию, опасные структуры, богатые подземелья и мистическую атмосферу. Он подойдёт тем, кто ищет не просто очередной мир, а настоящее приключение с элементами исследования, битвы и тайных мест.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 712223900375143

Протестирован на Майнкрафт 1.19.2

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на кратер с аванпостом, ведьмину хижину и портал
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!