Сид на лес, озеро и вишню
Сид сочетает в себе спокойные места для выживания и по-настоящему опасные локации для исследования. Здесь можно построить уютную базу у озера, сразиться с утопленниками в руинах, отправиться на охоту за сокровищами в особняке или наладить торговлю в деревне.
Спавн у озера и каменистого берега
Игрок начинает свое путешествие в лесу рядом с озером и каменистым берегом на координатах (-80, -16). С самого начала открывается прекрасный вид: спокойная вода, зеленые поля и возвышающийся склон.
Подводные руины и утопленники

Недалеко от берега, прямо в озере на координатах (40, 56), находятся подводные руины. Это место не только манит своим таинственным видом, но и хранит опасности. Между руинами бродят утопленники, которые не дадут просто так исследовать сундуки. Здесь можно найти ценные предметы: от карт сокровищ до редких материалов.
Иглу с подвалом на заснеженных равнинах

Дальше по равнинам скрывается настоящий сюрприз — маленький участок заснеженных равнин с иглу и подвалом (344, 56). Обычно такие строения встречаются редко, поэтому их нахождение в этом сиде можно считать удачей. Подвал содержит интересную сцену: жителя и зомби-жителя в клетках, что дает возможность провести первое «исцеление» и получить полезного торговца.
Особняк в темном лесу

Одним из самых захватывающих открытий в этом мире станет особняк в темном лесу (264, 648). Это огромное здание не только хранит множество комнат и секретов, но и населено крайне опасными мобами: поборниками, заклинателями и другими врагами.
Разрушенный портал в вишневой роще

Особая красота этого сида заключается в холме с вишневой рощей (-392, 152). Здесь спрятан разрушенный портал, возле которого находится сундук с ценным лутом:
- поножи с зачарованием «Проклятие несъемности»;
- поножи с «Шипами I»;
- шлем со «Взрывоустойчивостью IV»;
- меч с «Заговором огня I».
Деревня за холмом

Спустившись за холм и перейдя реку, на координатах (-480, 288) игрок найдет деревню. Это идеальное место для отдыха после сложных приключений. Здесь можно обмениваться ресурсами с жителями, выращивать еду и строить укрепленную базу.
Заключение
Уютный старт у озера, редкие структуры вроде иглу и особняка, опасные подводные руины и деревня для торговли делают его насыщенным и интересным. Каждое направление от спавна сулит новые открытия, а значит — скучно точно не будет.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 7468156318686626353
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!