Сид на лес, озеро и вишню

Сид сочетает в себе спокойные места для выживания и по-настоящему опасные локации для исследования. Здесь можно построить уютную базу у озера, сразиться с утопленниками в руинах, отправиться на охоту за сокровищами в особняке или наладить торговлю в деревне.

Спавн у озера и каменистого берега

Игрок начинает свое путешествие в лесу рядом с озером и каменистым берегом на координатах (-80, -16). С самого начала открывается прекрасный вид: спокойная вода, зеленые поля и возвышающийся склон.

Подводные руины и утопленники

Подводные руины и утопленники

Недалеко от берега, прямо в озере на координатах (40, 56), находятся подводные руины. Это место не только манит своим таинственным видом, но и хранит опасности. Между руинами бродят утопленники, которые не дадут просто так исследовать сундуки. Здесь можно найти ценные предметы: от карт сокровищ до редких материалов.

Иглу с подвалом на заснеженных равнинах

Иглу с подвалом на заснеженных равнинах

Дальше по равнинам скрывается настоящий сюрприз — маленький участок заснеженных равнин с иглу и подвалом (344, 56). Обычно такие строения встречаются редко, поэтому их нахождение в этом сиде можно считать удачей. Подвал содержит интересную сцену: жителя и зомби-жителя в клетках, что дает возможность провести первое «исцеление» и получить полезного торговца.

Особняк в темном лесу

Особняк в темном лесу

Одним из самых захватывающих открытий в этом мире станет особняк в темном лесу (264, 648). Это огромное здание не только хранит множество комнат и секретов, но и населено крайне опасными мобами: поборниками, заклинателями и другими врагами.

Разрушенный портал в вишневой роще

Разрушенный портал в вишневой роще

Особая красота этого сида заключается в холме с вишневой рощей (-392, 152). Здесь спрятан разрушенный портал, возле которого находится сундук с ценным лутом:

  • поножи с зачарованием «Проклятие несъемности»;
  • поножи с «Шипами I»;
  • шлем со «Взрывоустойчивостью IV»;
  • меч с «Заговором огня I».

Деревня за холмом

Деревня за холмом

Спустившись за холм и перейдя реку, на координатах (-480, 288) игрок найдет деревню. Это идеальное место для отдыха после сложных приключений. Здесь можно обмениваться ресурсами с жителями, выращивать еду и строить укрепленную базу.

Заключение

Уютный старт у озера, редкие структуры вроде иглу и особняка, опасные подводные руины и деревня для торговли делают его насыщенным и интересным. Каждое направление от спавна сулит новые открытия, а значит — скучно точно не будет.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 7468156318686626353

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на лес, озеро и вишню
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!