Сид на лес, тайгу и две деревни у подножия холма

Игрок появляется в густом лесу, окруженном зеленью и мягкими тенями от деревьев. Прямо перед спавном виднеется тайга и небольшой холм, на котором расположен участок равнин с уютной деревней на координатах (16, 80). С этого места открывается вид на широкие долины и на соседние биомы, а жители деревни живут среди простых домиков из дерева и камня, окруженных огородами и пасущимися животными.

Две деревни — два характера

Две деревни

Интересной особенностью этого сида является то, что вторая деревня расположена совсем рядом, всего на несколько десятков блоков — в биоме тайги, у извивающейся реки (-144, 128). Если первая деревня стоит на солнечных равнинах, то вторая утопает в хвое и мху.

Эти две деревни идеально дополняют друг друга: в одной можно добывать еду и ресурсы для начала игры, а в другой — обмениваться с жителями полезными товарами и укрываться от опасностей ночи.

Тайна реликтовой тайги

Риуны былых времен в тайге

Если отправиться немного дальше на север, то впереди среди густой реликтовой тайги можно найти руины былых времен на координатах (13, 73, 349). Это место особенно интересно археологам — здесь можно провести настоящие раскопки с помощью кисти, чтобы отыскать скрытые артефакты прошлого.

Портал и сокровища рядом

Портал и сокровища рядом

Недалеко от руин, буквально в нескольких десятках блоков, находится сломанный портал (8, 392) с сундуком, в котором лежат настоящие сокровища. Игрок найдет топор с чаром «Починка», который прослужит очень долго, поножи с «Прочностью II», а также ботинки и поножи с «Защитой от снарядов IV».

Темный лес и особняк на другой стороне

Темный лес и особняк на другой стороне

Сбоку от портала начинается биом темного леса, густой и мистический. Его пересекает река, разделяя лес на две части. Если пересечь воду и углубиться в чащу, то впереди игрок наткнется на особняк (440, 424) — грандиозную постройку, где обитают злые разбойники. Это отличное испытание для опытных игроков, ведь в комнатах особняка часто скрываются секретные залы, сундуки с сокровищами и даже тотемы бессмертия.

Позади особняка возвышается холм с бледным садом, окруженный редкими деревьями и цветами. Место словно создано для того, чтобы построить там собственную базу, наблюдая сверху за мрачным особняком и таежными просторами.

Заключение

Сид объединяет множество интересных структур — две деревни, руины, портал и особняк, а также сочетает разнообразные биомы: от леса и равнин до реликтовой тайги и темного леса.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 1666539347173673699

Протестирован на Майнкрафт 1.21.9

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на лес, тайгу и две деревни у подножия холма
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!