Сид на лес, тайгу и две деревни у подножия холма
Игрок появляется в густом лесу, окруженном зеленью и мягкими тенями от деревьев. Прямо перед спавном виднеется тайга и небольшой холм, на котором расположен участок равнин с уютной деревней на координатах (16, 80). С этого места открывается вид на широкие долины и на соседние биомы, а жители деревни живут среди простых домиков из дерева и камня, окруженных огородами и пасущимися животными.
Две деревни — два характера

Интересной особенностью этого сида является то, что вторая деревня расположена совсем рядом, всего на несколько десятков блоков — в биоме тайги, у извивающейся реки (-144, 128). Если первая деревня стоит на солнечных равнинах, то вторая утопает в хвое и мху.
Эти две деревни идеально дополняют друг друга: в одной можно добывать еду и ресурсы для начала игры, а в другой — обмениваться с жителями полезными товарами и укрываться от опасностей ночи.
Тайна реликтовой тайги

Если отправиться немного дальше на север, то впереди среди густой реликтовой тайги можно найти руины былых времен на координатах (13, 73, 349). Это место особенно интересно археологам — здесь можно провести настоящие раскопки с помощью кисти, чтобы отыскать скрытые артефакты прошлого.
Портал и сокровища рядом

Недалеко от руин, буквально в нескольких десятках блоков, находится сломанный портал (8, 392) с сундуком, в котором лежат настоящие сокровища. Игрок найдет топор с чаром «Починка», который прослужит очень долго, поножи с «Прочностью II», а также ботинки и поножи с «Защитой от снарядов IV».
Темный лес и особняк на другой стороне

Сбоку от портала начинается биом темного леса, густой и мистический. Его пересекает река, разделяя лес на две части. Если пересечь воду и углубиться в чащу, то впереди игрок наткнется на особняк (440, 424) — грандиозную постройку, где обитают злые разбойники. Это отличное испытание для опытных игроков, ведь в комнатах особняка часто скрываются секретные залы, сундуки с сокровищами и даже тотемы бессмертия.
Позади особняка возвышается холм с бледным садом, окруженный редкими деревьями и цветами. Место словно создано для того, чтобы построить там собственную базу, наблюдая сверху за мрачным особняком и таежными просторами.
Заключение
Сид объединяет множество интересных структур — две деревни, руины, портал и особняк, а также сочетает разнообразные биомы: от леса и равнин до реликтовой тайги и темного леса.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 1666539347173673699
Протестирован на Майнкрафт 1.21.9
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!