Сид на мангровые болота, ведьм, деревни и редчайший лут

Приключения начинаются прямо с первых минут — мангровые болота, разрушенные порталы с редким лутом, целых две ведьминских хижины и необычные деревни — всё это находится в шаговой доступности от точки спавна.

Начало на границе биомов

Игрок появляется в живописной местности на стыке мангрового болота, равнин и океана. Такой ландшафт не только красив, но и стратегически выгоден. Здесь легко добыть дерево, еду и ресурсы, а также построить базу с доступом к воде и множеству биомов.

Разрушенный портал

Разрушенный портал

Координаты: (232, 56)

Совсем недалеко от спавна расположен разрушенный портал. Но главное — это содержимое сундука:

  • 2 золотых яблока
  • Золотая конская броня
  • Золотые ботинки
  • 13 золотых самородков

Путь через болото: акациевая деревня и ведьма

Акациевая деревня и ведьма

Если отправиться через болото, то на координатах (96, -336) вы найдете акациевую деревню — редкий тип поселения, особенно живописно смотрящийся на фоне болот. Но не расслабляйтесь: всего в 100 блоках от неё, на координатах (216, -424), притаился домик ведьмы.

Второй разрушенный портал

Второй разрушенный портал

Координаты: (376, -360)

На болоте вас ждёт ещё один разрушенный портал, и в нём вас ждёт по-настоящему ценный лут:

  • Магнетит
  • Золотая морковь
  • Золотое яблоко
  • Кремень
  • Золотая кирка
  • Конская броня

Магнетит особенно ценен, ведь его почти невозможно найти в начале игры без спуска в глубокие шахты. С ним вы можете настроить компас на базу и никогда не потеряться.

Ведьма в деревне

Ведьма в деревне

Координаты: (656, -400)

И наконец, вас ждёт самая необычная находка — деревня, расположенная у самого берега. Казалось бы, всё обычно… пока вы не заметите ведьму, гуляющую среди жителей. Оказывается, её дом (664, -344) сгенерировался прямо внутри деревни. Это делает эту точку абсолютно уникальной. Будьте осторожны — ведьма может атаковать жителей или вас, если подойти слишком близко.

Заключение

Почему этот сид стоит попробовать:

  • Спавн у мангрового болота — идеальный биом для добычи грязи, тропической древесины и слизи.
  • 2 уникальных деревни, каждая со своей особенностью.
  • 2 разрушенных портала с редким и полезным лутом.
  • Целых 2 ведьминских хижины, одна из которых находится внутри деревни — почти невозможный вариант генерации.
  • Присутствие магнетита — огромный плюс на ранней стадии.

Этот сид подарит вам незабываемое начало и массу приключений с первых же минут игры. Хотите испытать его сами? Просто вставьте сид в генерацию мира и наслаждайтесь!

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 6847948541683081054

Протестирован на Майнкрафт 1.21.5

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на мангровые болота, ведьм, деревни и редчайший лут
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!