Сид на остров джунглей, деревню, разбойников и сокровища
История начинается на живописном острове, который удивительным образом сочетает в себе два контрастных биома: густые тропические джунгли и безжизненные песчаные равнины. Такое необычное соседство не только создаёт красивый пейзаж, но и открывает много возможностей с самого начала игры.
Пустынная деревня на краю тропиков

На координатах (128, 16), на песчаной части острова, раскинулась пустынная деревня. Она частично выходит к морю, а с другой стороны буквально упирается в джунгли. Это делает её уникальной — такое сочетание ландшафта встречается крайне редко. Благодаря соседству с джунглями, в окрестностях легко найти бамбук, какао-бобы и попугаев.
Аванпост разбойников на соседнем острове
Неподалёку от деревни, на координатах (80, 208), находится отдельный остров, на котором расположен аванпост разбойников. Его видно с берега, и он добавляет в стартовое окружение элемент опасности. Башня сторожевого поста окружена несколькими палатками и клетками. На её верхнем этаже игрок может найти сундук с ценными предметами:
- Книга с зачарованием Шипы III,
- арбалет,
- картофель и морковь,
- бутылочка опыта,
- немного древесины.
Этот лут отлично подойдёт для начала охоты или защиты деревни от набегов.
Подводные руины и коралловый риф

На координатах (152, 344) под водой находятся разрушенные подводные руины, утопленные среди красочных кораллов. Это живописное место хранит тайны прошлого и может подарить игроку редкие находки. Здесь можно найти сундуки, затонувших утопленников и, возможно, часть древнего предания этого сидa.
Разрушенный портал и зачарованный лут

Чуть дальше, на (376, 312), лежат останки разрушенного портала в Нижний мир. Рядом с ним — сундук с весьма достойным содержимым:
- Поножи из золота с Защитой III
- Меч с Прочностью II
- Меч с Остротой I
- Золотая морковь
- Лопата с проклятием утраты
Затонувший корабль и настоящая карта сокровищ

На координатах (296, 152) в океане покоится затонувший корабль. Он содержит сразу два сундука, наполненных:
- изумрудами и железом,
- перьями, бумагой и книгами,
- а главное — картой сокровищ.

Карта ведёт к координатам (137, -135) — это практически рядом со спавном! Приятный бонус для искателей приключений: можно сразу отправиться в экспедицию за кладом, не уходя далеко от стартовой точки.
Заключение
Здесь можно начать спокойное фермерство в деревне, устроить рейд на аванпост, исследовать подводные руины или сразу отправиться за сокровищами. Всё рядом, всё доступно, всё красиво. Это мир, в котором каждое направление ведёт к новой истории.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 1002143106227712104
Протестирован на Майнкрафт 1.21.1
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!