Сид на острова, корабли и деревни
В Майнкрафт иногда встречаются миры, которые буквально с первых минут погружают игрока в атмосферу приключений. Один из таких сидов начинается на маленьком островке равнин, где у игрока сразу появляется выбор: исследовать соседние земли, отправиться за кладом или построить собственную базу посреди океана. Несмотря на скромные размеры стартового острова, он служит отличной отправной точкой для будущего путешествия.
Маленький остров и находки поблизости
Спавн происходит на небольшом кусочке равнин, окруженном морем. Уже с этого места можно заметить рядом другой остров, и именно он хранит первые настоящие тайны. На его побережье расположились подводные руины, которые оказались на суше (-136, -168). Это придает местности необычный вид: каменные конструкции, покрытые водорослями и песком, теперь возвышаются прямо над землей. Такие руины не только декоративны, но и могут содержать сундуки с интересными предметами, поэтому заглянуть в них стоит обязательно.

С другой стороны того же острова можно найти выброшенный на сушу корабль (-232, -200). Он хранит богатый набор сокровищ. Внутри сундуков игрок найдет железный шлем с зачарованием «Защита от снарядов II», кожаную куртку с «Проклятием утраты», а также продовольствие: пшеницу, морковь и картошку. Но самым ценным станут кузнечные шаблоны, золото и железо. Среди находок есть и карта сокровищ, ведущая к другому острову (137, -439).

Деревня саванны и корабль в песках
Если же игрок решит вернуться к месту спавна и двинуться в противоположную сторону, то вскоре он попадет в просторный биом саванны. Рядом с водой удобно расположилась деревня (48, 240), где можно найти жителей, торгующих полезными ресурсами, и собрать урожай на полях.

Недалеко от этой деревни находится еще одна интересная находка — корабль, погребенный в песке (104, 296). В его сундуках лежат полезные предметы: кожаная куртка с зачарованием «Взрывоустойчивость III», немного угля, а также дополнительные кузнечные шаблоны.
Деревня на холме

Двигаясь дальше по саванне, игрок обнаружит еще одну деревню (-160, 304). Она уникальна тем, что расположена прямо на пересечении биомов — леса и саванны.
Заключение
Здесь есть все для интересного старта: острова с тайнами, руины на суше, корабли с богатым лутом, деревни с жителями и даже карта сокровищ. Каждое новое направление ведет к новым находкам, поэтому заскучать в таком мире точно не получится.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -8199933482187485112
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!