Сид на острова с богатым набором структур
Игрок появляется на небольшом островке пустыни с координатами (160, -240). Место спавна довольно суровое: почти нет деревьев, лишь пески и редкая растительность. Однако именно такая стартовая точка делает сид еще интереснее.
Затонувший корабль у берега

Уже буквально в нескольких шагах от точки появления можно найти первую важную структуру. На поверхности, недалеко от берега, сохранились останки корабля (216, -184). Его корпус наполовину разрушен, но внутри все еще спрятаны два сундука с ценными предметами. В них находятся карта сокровищ, немного лазурита, несколько изумрудов и слитки золота. Сама карта ведет на координаты (-391, -535), где можно будет найти еще больше добычи.
Второй остров: множество структур

На границе пустыни и саванны возвышается аванпост разбойников (176, -512). Эта башня всегда полна врагов, так что игроку придется проявить осторожность. Но награда стоит того: на вершине в сундуке лежит чародейская книга с «Проклятием утраты», морковки, пшеница, нитки, стрелы и редкий козий рог, который можно использовать как инструмент для сигнала.
Совсем рядом находится пустынный храм (56, -456). Внутри храма, как всегда, спрятаны ловушки с динамитом, но если аккуратно их обезвредить, игрок получит доступ к сундукам с отличной добычей: здесь можно найти зачарованное золотое яблоко, обычное золотое яблоко, золото, кожу, нити и порох.

Чуть дальше среди песков скрыт разрушенный портал (8, -504). Его часть оказалась засыпанной песком, поэтому выглядит он особенно атмосферно. В сундуке возле портала находятся два золотых яблока и несколько магнетитов, которые пригодятся для быстрого перемещения в Нижнем мире.
Третий остров: джунгли и редкий портал

Двигаясь еще дальше, игрок попадет на третий остров, который почти полностью покрыт густыми джунглями. Это место впечатляет своей плотной растительностью и экзотическими деревьями. Прямо в глубине леса спрятан портал (184, -1000). Возле него в сундуке находится по-настоящему ценная добыча: две кирки с зачарованиями «Починка» и «Эффективность II», а также мотыга с «Удачей II».
Четвертый остров: деревня и крепость Края

Финальная часть путешествия приводит игрока на остров саванны. Прямо на берегу стоит акациевая деревня (256, -1392). Но самое важное открытие ждет рядом: напротив деревни, глубоко под водой и землей, расположена крепость Края (-12, -1500).
Заключение
Сид сочетает в себе опасные и ценные структуры: затонувший корабль с картой, аванпост разбойников, пустынный храм с зачарованным золотым яблоком, разрушенный портал, джунгли с редким лутом и деревню, рядом с которой спрятана крепость Края.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -6754668877001691472
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!