Сид на приключения между пустыней, равнинами и джунглями

Игрок появляется на границе между засушливой пустыней и зелеными равнинами, а поблизости сразу же можно найти множество интересных структур и полезного лута.

Координаты ключевых точек:

  • Деревня на равнинах: (0, 80)
  • Храм 1: (-312, 40)
  • Корабль в кораллах: (-232, 8)
  • Портал в джунглях: (-248, 136)
  • Храм 2: (328, -280)
  • Портал в песке: (280, -328)
  • Деревня за рекой: (64, -432)

Деревня на равнинах

Деревня на равнинах

Первое, что бросается в глаза — это уютная деревня прямо напротив спавна. Она расположилась на стороне равнин, всего в нескольких шагах от начальной точки. Здесь вы найдете дома с жителями, фермы с пшеницей и овощами, а также возможность торговать, добывать ресурсы и укрыться на ночь.

Пустынный храм и коралловый риф

Пустынный храм

Слева от спавна, на пустынной стороне, находится первый пустынный храм. Внутри сохранились все 4 сундука, полные сокровищ:

  • Золото
  • Кости
  • Песок
  • Нити
  • Золотое яблоко
  • Порох
Коралловый риф с кораблем

Рядом с храмом, прямо в коралловых водах, покоится затонувший корабль. Он окружен яркими кораллами и светящимися огурцами. Внутри корабля вы найдете сундук с:

  • Кожаной курткой с зачарованием «Защита I»
  • Кузнечными шаблонами
  • Морковью
  • Мхом
  • Бумагой

Джунгли и разрушенный портал

Джунгли и разрушенный портал

Прямо за первым храмом начинается густой биом джунглей. На его опушке вы обнаружите разрушенный портал, рядом с которым стоит сундук с редкими предметами:

  • Ботинки с чаром «Прочность I»
  • Золотая броня для лошади
  • Несколько зажигалок

Второй пустынный храм и портал в песке

Второй пустынный храм и портал в песке

Продвигаясь дальше в пустыню, на координатах (328, -280) вы найдете еще один храм. В его сундуках спрятаны:

  • Книги с чарами «Откидывание II» и «Ледоход II»
  • Кожа
  • Кости
  • Нити
  • Изумруды

Чуть в стороне расположен портал, частично засыпанный песком. Если его раскопать, можно добраться до сундука с еще более ценным лутом:

  • Ботинки с «Огнеупорностью II»
  • Поножи с «Починкой»
  • Золотое яблоко
  • Золотые морковки

Деревня за рекой

Деревня за рекой

Пройдя через реку, вы наткнетесь на еще одну деревню. Здесь можно не только пополнить запасы, но и устроиться на постоянное место жительства или построить базу для дальнейших исследований.

Заключение

Плотное расположение деревень, храмов, затонувшего корабля и порталов делает старт максимально насыщенным. А контраст между пустыней, равнинами и джунглями придает локации особую атмосферу.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -7616087303284886507

Протестирован на Майнкрафт 1.21.7

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на приключения между пустыней, равнинами и джунглями
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!