Сид на пустошь, пустыню и саванну

Игрок оказывается на перекрестке: слева — золотая пустыня, справа — теплая саванна с высокими деревьями и зелеными полями. Это сочетание биомов создает особую атмосферу двойственности, где мир явно разделен на выжженную солнцем часть и цветущие луга.

Деревня у холмов и забытый портал

Деревня у холмов и забытый портал

Если отправиться в сторону саванны, то уже на координатах (-304, 112) можно найти небольшую деревню. Она уютно расположилась у подножия невысоких холмов, за которыми скрывается разрушенный портал (-280, 24). Увы, рядом с ним нет сундука с лутом, но сама локация выглядит живописно — остатки древнего портала, заросшие травой, создают ощущение древней тайны, когда-то утраченной временем.

Ущелье в пустыне и подземный портал

Ущелье в пустыне и подземный портал

Вернувшись к точке спавна и направившись в сторону пустыни, игрок вскоре наткнется на удивительное место. На координатах (360, 168) прямо посреди реки скрыто ущелье, ведущее под землю. Спустившись вниз, можно найти еще один разрушенный портал, рядом с которым стоит сундук. В нем лежит мотыга с «Прочностью III», огненный шар и магнетит.

Озеро с секретом и храм пустыни

Озеро с секретом и храм пустыни

Продвигаясь дальше по пустыне, на координатах (672, 144) игрок наткнется на вторую деревню, стоящую у живописного озера. Прямо напротив, на координатах (680, 8), возвышается пустынный храм. Но самое интересное — это третий разрушенный портал, который скрывается на дне озера (760, 24). В сундуке у портала можно найти богатый набор: мотыга с «Прочностью III», кирка с «Починкой», золотые слитки и золотое яблоко — отличное начало для любого путешественника.

Внутри первого храма игрок найдет традиционную ловушку с динамитом, но под ней скрываются ценные сокровища: порох, изумруды, алмаз, золото, конская броня, кожа, нити, кузнечные шаблоны и книга с зачарованием «Проклятие несъемности».

Еще одна деревня и финальный храм

Еще одна деревня и финальный храм

Продвигаясь дальше на северо-запад, на координатах (720, -416) можно обнаружить еще одну деревню, уютно расположенную на песчаном холме. Напротив нее, через небольшую равнину, стоит второй пустынный храм (584, -408). Его сокровищница не менее интересна: зачарованная книга на «Эффективность IV», золотые яблоки, кости и нитки. Здесь можно добыть все необходимое для дальнейших приключений и даже начать собирать собственную коллекцию зачарованных предметов.

Заключение

Сид сочетает три биома, несколько деревень, два храма и три разрушенных портала, каждый со своими тайнами и наградами. Начав игру в пустоши, можно пройти путь от мирного поселения до древних руин, исследуя каждый уголок этого загадочного мира.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 1347508718216678232

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на пустошь, пустыню и саванну
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!