Сид на пустыню у берега с деревнями, кораблями и руинами
Игрок начинает игру в биоме бесплодных земель, а совсем рядом раскинулась пустыня, уходящая к самому берегу океана. Такое соседство сразу открывает массу возможностей для исследования: деревни, руины, порталы и даже несколько затонувших кораблей ждут вас буквально в первых минутах игры.
Первые шаги: спавн и ближайшая деревня

Спавн происходит на бесплодных землях, но буквально в нескольких шагах начинается пустыня. С одной стороны от точки появления игрок сразу сможет отыскать первую деревню на координатах (176, 128). Здесь можно быстро найти еду, ресурсы и укрытие для ночлега. Деревня расположена очень удачно — рядом с водой и песчаными холмами, что делает ее хорошей стартовой базой.
Разрушенный портал у берега

На координатах (264, 120) прямо у воды можно заметить разрушенный портал. Он выгодно выделяется на фоне песчаного побережья. В сундуке при портале игрок найдет невероятно богатый набор предметов, идеально подходящий для раннего выживания:
- топор с чаром «Удача III»,
- шлем с «Огнеупорностью IV»,
- мотыга с «Починкой»,
- лопата с чаром «Шелковое касание»,
- поножи с «Взрывоустойчивостью IV».
Подводные приключения: корабли и руины
Если пройти вдоль побережья, можно наткнуться на множество интересных структур:

На координатах (408, 72) на дне лежит затонувший корабль. Внутри сундука находятся кожаный шлем с «Защитой от снарядов III», а также запасы еды — пшеница и картофель.

Двигаясь дальше, у берега на (344, -200) расположились подводные руины. Они скрывают дополнительные сокровища и добавляют атмосферности исследованию побережья.

Совсем рядом с руинами находится еще одна деревня (272, -256), где можно пополнить запасы или обменяться товарами с жителями.

А еще чуть дальше, на координатах (200, -312), вас ждет второй затонувший корабль. Здесь сохранилось сразу несколько сундуков, наполненных полезными и необычными предметами: морковь, картофель, порох, пустая карта, ботинки на «Огнеупорность I», а также три пары штанов с чарами — «Защита от снарядов II», «Проклятие утраты» и «Проклятие несъемности».
Заключение
Этот сид сочетает в себе все, что нужно для насыщенного старта в Майнкрафт:
- несколько деревень поблизости,
- разрушенный портал с богатым набором чарованных предметов,
- два затонувших корабля,
- подводные руины у самого берега.
Игрок получает шанс сразу же обзавестись мощным снаряжением и отправиться в исследование океанских глубин или пустынных земель. Такой мир отлично подойдет для выживания, где приключения начинаются буквально с первых минут.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -5096120072616971755
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!