Сид на пустыню у берега с деревнями, кораблями и руинами

Игрок начинает игру в биоме бесплодных земель, а совсем рядом раскинулась пустыня, уходящая к самому берегу океана. Такое соседство сразу открывает массу возможностей для исследования: деревни, руины, порталы и даже несколько затонувших кораблей ждут вас буквально в первых минутах игры.

Первые шаги: спавн и ближайшая деревня

Спавн и ближайшая деревня

Спавн происходит на бесплодных землях, но буквально в нескольких шагах начинается пустыня. С одной стороны от точки появления игрок сразу сможет отыскать первую деревню на координатах (176, 128). Здесь можно быстро найти еду, ресурсы и укрытие для ночлега. Деревня расположена очень удачно — рядом с водой и песчаными холмами, что делает ее хорошей стартовой базой.

Разрушенный портал у берега

Разрушенный портал у берега

На координатах (264, 120) прямо у воды можно заметить разрушенный портал. Он выгодно выделяется на фоне песчаного побережья. В сундуке при портале игрок найдет невероятно богатый набор предметов, идеально подходящий для раннего выживания:

  • топор с чаром «Удача III»,
  • шлем с «Огнеупорностью IV»,
  • мотыга с «Починкой»,
  • лопата с чаром «Шелковое касание»,
  • поножи с «Взрывоустойчивостью IV».

Подводные приключения: корабли и руины

Если пройти вдоль побережья, можно наткнуться на множество интересных структур:

Корабль рядом с берегом

На координатах (408, 72) на дне лежит затонувший корабль. Внутри сундука находятся кожаный шлем с «Защитой от снарядов III», а также запасы еды — пшеница и картофель.

Руины недалеко от второй деревни

Двигаясь дальше, у берега на (344, -200) расположились подводные руины. Они скрывают дополнительные сокровища и добавляют атмосферности исследованию побережья.

Еще одна деревня

Совсем рядом с руинами находится еще одна деревня (272, -256), где можно пополнить запасы или обменяться товарами с жителями.

Второй затонувший корабль

А еще чуть дальше, на координатах (200, -312), вас ждет второй затонувший корабль. Здесь сохранилось сразу несколько сундуков, наполненных полезными и необычными предметами: морковь, картофель, порох, пустая карта, ботинки на «Огнеупорность I», а также три пары штанов с чарами — «Защита от снарядов II», «Проклятие утраты» и «Проклятие несъемности».

Заключение

Этот сид сочетает в себе все, что нужно для насыщенного старта в Майнкрафт:

  • несколько деревень поблизости,
  • разрушенный портал с богатым набором чарованных предметов,
  • два затонувших корабля,
  • подводные руины у самого берега.

Игрок получает шанс сразу же обзавестись мощным снаряжением и отправиться в исследование океанских глубин или пустынных земель. Такой мир отлично подойдет для выживания, где приключения начинаются буквально с первых минут.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -5096120072616971755

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на пустыню у берега с деревнями, кораблями и руинами
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!