Сид на равнины, порталы и корабли

Этот сид подарит игроку необычное и насыщенное начало, где буквально в нескольких шагах от спавна уже ждут интересные находки.

Первые открытия рядом со спавном

Портал рядом со спавном

Игрок появляется на равнинах у самого берега, что сразу задает приятную атмосферу для старта. Прямо рядом находится разрушенный портал (56, 72). В сундуке при нем можно найти полезные вещи: топор с зачарованием «Починка», мотыгу с «Шелковым касанием» и несколько блоков обсидиана — отличный бонус для быстрого развития и будущего путешествия в Нижний мир.

Корабль в песке

Совсем недалеко, на соседнем берегу (104, 104), скрывается затонувший корабль, но он полностью занесен песком. Внутри всего один сундук, где лежат два шлема с «Проклятием утраты», а также блоки мха, тыквы и немного пшеницы.

Корабль с богатым лутом

Корабль недалеко от берега

Куда более ценная добыча ждет на другом корабле, расположенном у берега (-120, 168). Здесь игрок найдет сразу три сундука, где собран по-настоящему разнообразный лут:

  • кузнечные шаблоны;
  • карта сокровищ;
  • штаны с «Шипами I», куртка с «Шипами III» и шлем с «Огнеупорностью III»;
  • пшеница, бамбук, морковь;
  • динамит, изумруды и железо.
Карта сокровищ

Особое внимание стоит уделить карте сокровищ, которая приведет игрока на координаты (-183, 121).

Деревня и подводный портал

Деревня и подводный портал

Если отправиться вглубь равнин, то рядом с заснеженными просторами стоит деревня (-368, -304). Она находится неподалеку от озера, на дне которого прячется еще один разрушенный портал (-296, -280). В сундуке при нем лежит полезный набор: меч с «Прочностью II», обсидиан, магнетиты и зажигалка.

Руины и тайга

Руины и тайга

Дальнейшие исследования приведут в густой лес и затем в тайгу. Здесь на координатах (-509, 108, 163) находятся древние руины, которые можно исследовать с помощью кисти.

Иглу и вторая деревня

Иглу в пещере

Если двигаться дальше прямо по курсу, то можно наткнуться на иглу с подвалом (-712, 184), спрятанное прямо в пещере. Это редкая находка, где зачастую скрываются ценные предметы и можно встретить жителя с зомби-собратом.

Вторая деревня

А еще дальше, на склоне заснеженных равнин, стоит вторая деревня (-864, 0). Она отлично дополняет картину сида и может стать новым домом или форпостом для игрока.

Заключение

Этот сид прекрасно подойдет для тех, кто любит насыщенное начало с множеством структур и необычных находок. Здесь есть все:

  • разрушенные порталы с зачарованным лутом;
  • несколько кораблей (один даже закопан в песок);
  • карта сокровищ и археологические руины;
  • деревни, иглу и богатый набор ресурсов.

Старт на равнинах у моря превращается в целое приключение, которое затянет надолго!

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 9197374666960081046

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на равнины, порталы и корабли
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!