Сид на редеющие джунгли, аванпост и сокровища
В этом сиде смешиваются природа и опасность, находки и приключения, а сама генерация словно создана для исследования.
Старт среди редеющих джунглей и древние руины

Игрок появляется в живописных редеющих джунглях — это промежуточный биом между густыми тропическими зарослями и открытой саванной. Такой спавн удобен и безопасен, но в то же время полон возможностей. Буквально в нескольких шагах начинаются полноценные джунгли, и если пройти вдоль берега реки, то можно найти древние руины (-195, 63, 29).
Это руины давно исчезнувшей цивилизации, в которых можно найти подозрительный песок. С помощью кисти из медных слитков, палки и пера можно аккуратно вычистить песок и достать оттуда ценные находки: глиняные черепки, уголь, изумруды и другие древние артефакты.
Портал на холме и богатый сундук

Если направиться на юго-запад, вы подниметесь на холм, покрытый лесом. Здесь расположен разрушенный портал (-344, 152) с великолепным видом на саванну внизу. Портал частично воссоздан, и рядом находится сундук, полный сокровищ:
- ботинки с зачарованием «Защита от снарядов II»;
- шлем с «Защитой от снарядов III»;
- мотыга с «Проклятием утраты»;
- несколько магнетитов;
- и сверкающие ломтики арбуза.
Аванпост разбойников и козий рог

Прямо под холмом, в саванне, стоит аванпост разбойников (-432, 272). Это враждебная структура, где часто появляются патрули врагов. Однако за смелость игрок будет вознагражден: на верхнем этаже башни спрятан сундук с лутом — в нем лежат пшеница, морковь, нитки, стрелы, а также редкий козий рог, издающий громкий звук.
Корабль у берега и сундук с сокровищами

Если вернуться к месту спавна и пройти вдоль берега, на координатах (232, 200) обнаружится затонувший корабль, наполовину торчащий из воды. Его обломки легко обследовать — ведь он находится буквально рядом с сушей. Внутри:
- куртка с «Шипами III»;
- штаны с «Прочностью III»;
- пшеница;
- картошка;
- и карта сокровищ.
Лесной особняк и редкий биом позади

Продвигаясь дальше на северо-восток, игрок попадет в темный лес, густой и немного мрачный, где возвышается величественный лесной особняк (232, 648).
А за особняком простирается необычное зрелище — небольшой участок биома бледного сада — одного из самых редких и декоративных биомов в Майнкрафт.
Заключение
Сид предлагает отличное начало: от археологии и магического снаряжения до масштабных структур и редких биомов. Можно как сражаться с разбойниками, так и обустроиться на краю джунглей, построив базу между порталом и древними руинами.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -2535954627146575067
Протестирован на Майнкрафт 1.21.7
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!