Сид на ведьм, сокровища и зачарованные снаряжения

Сид сочетает в себе множество интересных точек генерации на небольшой территории: болота, хижины ведьм, затонувшие корабли и разрушенные порталы с мощными зачарованными предметами.

Таинственное начало: болото и корабль с сокровищами

Болото и корабль с сокровищами

Игрок появляется прямо посреди густого болота, усеянного глиной, кувшинками и старыми деревьями с лианами. Всего в нескольких шагах от спавна, на координатах (88, 56), в прибрежной воде покоится затонувший корабль. Это не просто обломки — внутри лежат настоящие сокровища: шлем с чаром «Починка», морковь, порох, компас, карта сокровищ, изумруды и лазурит.

Место с кладом

Карта указывает на тайник на координатах (105, 153) — клад зарыт прямо под водой, и чтобы его выкопать, придется запастись терпением.

Врата в другие миры: разрушенные порталы

Разрушенный портал на болоте

Продвигаясь дальше вглубь болот, вы наткнетесь на разрушенный портал на координатах (248, 120). Рядом находится сундук с редким лутом: шлем с «Шипами II», лопата с чаром «Починка» и золотое яблоко. Эти находки особенно полезны для исследователей и бойцов — шипы будут наносить урон врагам, а лопата прослужит долго.

Болота ведьм и черных котов

Хижина ведьмы

На юге, около (168, 296), возвышается хижина ведьмы, охраняемая самой ведьмой и черным котом.

Приключения за темным лесом

Портал и хижина ведьмы рядом

Если пересечь стену из темного леса, вы вновь попадете в болотистые просторы, где вас будет ждать второй портал на координатах (216, 664). В его сундуке лежит кирка с «Удачей III», ботинки с «Шипами III» и золотая морковь — очень ценный набор, позволяющий быстрее добывать ресурсы и защититься от врагов. Рядом на (232, 696) — еще одна хижина ведьмы, усиливающая ощущение, что вы находитесь в зачарованной ведьминой долине.

Последний затонувший корабль

Затонувший корабль на поверхности

Завершающая точка маршрута — корабль на берегу (136, 632). Внутри можно найти кожаные штаны с «Прочностью III», шлем с «Защитой от снарядов IV», а также морковь, картошку и моховые блоки. Этот лут пригодится как для защиты, так и для обустройства уютного укрытия.

Заключение

Этот сид идеально подойдет для тех, кто любит исследовать болотистые биомы и искать приключения среди природных аномалий. Множество точек интереса — от хижин ведьм и разрушенных порталов до редких зачарованных предметов и сундуков с кладами — делают стартовую зону насыщенной и динамичной.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -5859860503070354751

Протестирован на Майнкрафт 1.21.7

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на ведьм, сокровища и зачарованные снаряжения
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!