Сид на саванну, озеро и множество структур прямо на старте

Если вы мечтали начать игру в мире, полном приключений и разнообразных локаций прямо с момента спавна — этот сид подарит вам незабываемое впечатление. Игрок появляется в биоме саванны, на краю большого озера, которое разделяет мир на две стороны: мирную и враждебную. А между ними скрыты сокровища, заброшенные корабли и даже древняя подводная крепость.

Мирная сторона: деревня и разрушенный портал

Деревня на берегу

Прямо рядом со спавном, всего в нескольких шагах от игрока, расположена деревня на берегу — координаты (128, 144). Деревня живописно расположена прямо у воды — некоторые дома даже частично выходят на озеро.

Разрушенный портал рядом с деревней

Совсем рядом с деревней — разрушенный портал (136, 216). Рядом с ним находится сундук с удивительно ценным лутом, особенно для старта:

  • Золотые инструменты — топор и кирка, оба с зачарованием «Починка», что крайне редко встречается;
  • Мотыга с «Проклятием утраты» — не самый полезный предмет, но интересный для коллекции;
  • Огненный шар;
  • Часы, которые пригодятся при подземных исследованиях.

Враждебная сторона: аванпост разбойников

Аванпост разбойников с другой стороны озера

На противоположной стороне озера, прямо напротив деревни, стоит аванпост разбойников (-144, 32). Он создает интересное напряжение — словно идет борьба за территорию. Если осмелитесь пробраться внутрь, то наверху вы найдете сундук с такими находками:

  • Арбалет и стрелы — готовое оружие;
  • Картошка и морковь — немного еды;
  • Кузнечные шаблоны — ценные для кастомизации уникальной брони и инструментов.

Тайны озера: затонувшие корабли и подводная крепость

Затонувший корабль в озере

В самом центре озера, примерно на координатах (-104, 232), лежит затонувший корабль. Внутри:

  • Кожаные ботинки с “Защитой IV”;
  • Мох, бамбук, картошка и уголь — стартовый лут, который поможет в развитии.
Подводная крепость недалеко от спавна

Но на этом приключения не заканчиваются. Если поплыть немного дальше, вы наткнетесь на подводную крепость (-360, 280) — структуру, в которой обитают древние стражи. Это отличное испытание для более опытных игроков, а также возможность добыть губки и золото.

Сокровища под песком

Корабль в песке

На берегу, южнее озера, спрятался второй корабль, почти полностью закопанный в песке (-120, 504). Его стоит раскопать: внутри лежит кожаная куртка с “Защитой от снарядов IV”, а также еда и еще кузнечные шаблоны.

Заключение

Этот сид сочетает в себе все: атмосферу приключения, богатый лут, интересные структуры, а главное — все это находится в пределах нескольких сотен блоков от спавна. Здесь каждый найдет что-то свое: фермеры — деревню, воины — аванпост, исследователи — крепость и корабли, а коллекционеры — чарованные предметы с редкими эффектами.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -7954514078651822641

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на саванну, озеро и множество структур прямо на старте
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!