Сид на заснеженные равнины, деревни, портал и путь к Краю

В этом сиде вы начнете свое путешествие среди бескрайних заснеженных равнин с координатами спавна (-608, 720). Это место сразу задает атмосферу зимней сказки: везде белый снег, под ногами похрустывает лед, а вдали виднеются холмы и темные леса.

Разрушенный портал с ценным лутом

Разрушенный портал с ценным лутом

Совсем рядом, на координатах (-616, 840), находится разрушенный портал, который сразу бросается в глаза своим багровым камнем на фоне белого снега. Рядом с ним вы найдете сундук, а в нем — по-настоящему удачную находку: кирку с зачарованием «Починка», часы и огненный шар. Кирка с таким зачарованием прослужит практически бесконечно, а часы помогут ориентироваться во времени суток даже под землей.

Деревня на холме с иглу

Деревня на холме с иглу

Если продвинуться чуть дальше, то на координатах (-800, 864) можно наткнуться на деревню на высоком холме. Сама деревня выглядит очень атмосферно: деревянные дома с заснеженными крышами, тропинки, петляющие между сугробами, и фермерские поля, укрытые под снегом. Прямо в центре деревни стоит иглу, под полом которого спрятан секретный подвал. Там вы обнаружите сундук с припасами, зелье слабости и жителя вместе с зомби-жителем — идеальное сочетание для начала торговли и получения редких предметов через излечение.

Вторая деревня у воды

Вторая деревня у воды

На координатах (-448, 1136) располагается еще одна деревня, но уже в биоме равнин. Она уютно разместилась у самого берега, а близость к воде дает возможность развивать рыбалку, фермы с тростником и удобные транспортные пути на лодках.

Кораблекрушение и карта сокровищ

Кораблекрушение и карта сокровищ

Двигаясь дальше, на координатах (-632, 1320), вы найдете разрушенный корабль, частично зарытый в песок. В его сундуках спрятаны бумага, карта сокровищ, изумруды, лазурит и железо. Карта приведет вас к координатам (-615, 1305), где в земле спрятан клад с ценными ресурсами.

Путь к Краю

Путь к Краю

В завершение вашего приключения можно отправиться на поиски крепости Края, которая находится глубоко под землей на координатах (-124, 1476). Это финальная цель для тех, кто решит сразиться с Драконом Края и пройти игру.

Заключение

Сид сочетает в себе живописный зимний биом, полезные стартовые ресурсы, две деревни, редкий подвал в иглу, кораблекрушение с картой к кладу и удобный доступ к крепости Края. Здесь можно как наслаждаться медленным исследованием мира, так и быстро подготовиться к финальной битве.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -1080679917318056055

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на заснеженные равнины, деревни, портал и путь к Краю
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!