Сид на заснеженные равнины, деревни, портал и путь к Краю
В этом сиде вы начнете свое путешествие среди бескрайних заснеженных равнин с координатами спавна (-608, 720). Это место сразу задает атмосферу зимней сказки: везде белый снег, под ногами похрустывает лед, а вдали виднеются холмы и темные леса.
Разрушенный портал с ценным лутом

Совсем рядом, на координатах (-616, 840), находится разрушенный портал, который сразу бросается в глаза своим багровым камнем на фоне белого снега. Рядом с ним вы найдете сундук, а в нем — по-настоящему удачную находку: кирку с зачарованием «Починка», часы и огненный шар. Кирка с таким зачарованием прослужит практически бесконечно, а часы помогут ориентироваться во времени суток даже под землей.
Деревня на холме с иглу

Если продвинуться чуть дальше, то на координатах (-800, 864) можно наткнуться на деревню на высоком холме. Сама деревня выглядит очень атмосферно: деревянные дома с заснеженными крышами, тропинки, петляющие между сугробами, и фермерские поля, укрытые под снегом. Прямо в центре деревни стоит иглу, под полом которого спрятан секретный подвал. Там вы обнаружите сундук с припасами, зелье слабости и жителя вместе с зомби-жителем — идеальное сочетание для начала торговли и получения редких предметов через излечение.
Вторая деревня у воды

На координатах (-448, 1136) располагается еще одна деревня, но уже в биоме равнин. Она уютно разместилась у самого берега, а близость к воде дает возможность развивать рыбалку, фермы с тростником и удобные транспортные пути на лодках.
Кораблекрушение и карта сокровищ

Двигаясь дальше, на координатах (-632, 1320), вы найдете разрушенный корабль, частично зарытый в песок. В его сундуках спрятаны бумага, карта сокровищ, изумруды, лазурит и железо. Карта приведет вас к координатам (-615, 1305), где в земле спрятан клад с ценными ресурсами.
Путь к Краю

В завершение вашего приключения можно отправиться на поиски крепости Края, которая находится глубоко под землей на координатах (-124, 1476). Это финальная цель для тех, кто решит сразиться с Драконом Края и пройти игру.
Заключение
Сид сочетает в себе живописный зимний биом, полезные стартовые ресурсы, две деревни, редкий подвал в иглу, кораблекрушение с картой к кладу и удобный доступ к крепости Края. Здесь можно как наслаждаться медленным исследованием мира, так и быстро подготовиться к финальной битве.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -1080679917318056055
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!