Сид на зомби-деревню, особняк и сокровища в одном мире
Сид сочетает в себе сразу несколько уникальных структур и биомов, создавая идеальную площадку для приключений, исследований и сражений. Здесь вас ждет не просто выживание, а настоящее эпическое путешествие.
Старт: спавн рядом с зомби-деревней

Вы появляетесь в биоме равнин прямо возле зомби-деревни на координатах (32, 64). Эта деревня полуразрушена, в ней нет жителей, только их темные версии. Особенность этой локации в том, что часть построек уходит в березовый лес, придавая месту жутковатую атмосферу. Уже с первых минут вы почувствуете, что мир непростой, и он явно полон тайн. Зомби-деревня — отличное место, чтобы добыть немного ресурсов, а при желании — восстановить ее и поселить новых жителей.
Особняк на границе биомов

Если двигаться по направлению к координатам (200, 104), вы попадете на границу березового и темного леса, где возвышается мрачный и величественный особняк разбойников. Множество комнат с сундуками, ловушками и охранниками ждут тех, кто осмелится войти.
Под особняком, прямо в недрах земли, расположены камеры испытаний — подземная структура с координатами (201, -31, 25). Тут можно найти полезные ресурсы, иногда даже зачарованные предметы.
Разрушенные порталы и их дары

В березовом лесу, на координатах (344, 248), вы найдете разрушенный портал, зарытый под землю. Он сопровождается сундуком, в котором спрятаны магнетит и огненные шары.

А на противоположной стороне от спавна, на (184, -344), лежит еще один разрушенный портал. Его сундук порадует вас нагрудником с «Прочностью I», шлемом с «Защитой от снарядов I» и еще одним магнетитом — отличная экипировка для ранней защиты и ориентировки по миру.
Спрятанные сокровища

Поблизости от второго портала, на небольшом островке у берега, зарыты два клада:
- Первый клад — (41, -423)
- Второй — (-55, -407)
Таежная деревня за рекой

Если отправиться дальше через реку, что за березовым биомом, то вы попадете в тайгу. В этом заснеженном и живописном регионе, на координатах (608, 96), расположена таежная деревня. Здесь вы сможете отдохнуть, поторговать с жителями и пополнить запасы. Особенно полезно после опасного рейда на особняк.
Заключение
Этот сид предлагает великолепное сочетание приключений: от мистических зомби-деревень до подземелий, порталов и спрятанных сокровищ. Все важное находится близко — вам не придется тратить часы на поиски интересного.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 2402899089
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!