Сид Пустынная деревня, аванпост разбойников

Сид Пустынная деревня, аванпост разбойников — необычный ключ генерации с достатков естественных структур, таких как аванпост разбойников, пустынная деревня, пустынный храм и озеро лавы.

Появляется игрок на спавне, и сразу же перед собой видит аванпост разбойников. К сожалению, именно здесь нет железного голема, но ничего, ведь можно забрать содержимое их сундука, в котором содержится 2 железных слитка, 5 ниток, 5 сырых картофелин, несколько брёвен тёмного дуба и незаряженный арбалет. Не то, чтобы очень хорошо, но сойдёт. Также прямо на спавне мы замечаем пустыню (левый верхний угол).

Пройдя буквально чуть — чуть от начала пустыни, можно заметить прорисовывающуюся деревню (только если у вас высокая дальность прорисовки). Сама по себе деревня не представляют никакой ценности, так как тут мало домиков, но зато много пшеницы и есть возможность призвать рейд.

Также левее от деревни есть озеро лавы, что позволит практически на старте сбежать в ад. И также можно не призывать разбойников, тем самым не портя ситуацию в деревне.

Немного отойдя от деревни, мы сможем увидеть пустынный храм. Содержимое в нём, кстати, неплохое. Довольно — таки много золотых слитков, очень много ниток, блоки песка, чтобы можно было без проблем выбраться на поверхность, также очень много бесполезной гнилой плоти, так как еду можно добыть из стогов сена, лежащих там. Не обошлось и без другого мусора: кости и паучьи глаза также тут имеются. Почему же золото приравнено к мусору? Потому что в данной версии с ним практически ничего нельзя сделать. Быстроломающиеся, но скоростные инструменты нужны, но не всегда. Но также нужно перечислить достоинства этих сундуков: тут есть целых 2 золотых яблока, 3 железных слитка, много пороха.

И опять — таки, рядом с пустынным храмом также имеется лавовое озеро. Почти всегда 2 предмета лучше, чем одно, но только не в данном случае. Второе лавовое озеро будет бесполезным.

Но вернёмся к нашей деревне. Взобравшись на самое высокое здание деревни и включив дальнюю прорисовку, можно увидеть новый пустынный храм, который будет явно виден, когда мы переберёмся через реку.

Содержимое этого храма гораздо лучше, чем прошлого. Начнём, пожалуй, с мусора: как обычно много ниток, опять много костей, и ещё больше гнилой плоти, чем в предыдущем храме. Но золота тут поменьше, всего пять штук.  Ну а теперь перейдём к самому интересному и сладкому: если вы не наступите на нажимную плиту — ловушку, то заберёте с этого храма целых 3 алмаза! Что может быть лучше этого? Да ничего! Ну, и по мелочи: в остальных сундуках есть железная конская броня, золотое яблоко и две зачарованные книги. А на что именно они зачарованы, узнаете, когда сами посмотрите на этот сид.

Опять же — таки, рядом с пустынным храмом есть озеро лавы. По большему счёту оно бесполезное, так как рядом с той деревней их было двое.

И снова рядом с этим пустынным храмом рядом имеется деревня. Тут самое полезное — это голем, точнее его железо и сено, так как на торги с жителями уже есть первая деревня.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  • Запустить Minecraft
  • Зайти в одиночную игру
  • Зайти в создание нового мира
  • Настроить все настройки под свои желания
  • После зайти в «Настройки мира»
  • В поле «Ключ для генерации мира» вставить этот сид
  • Нажать кнопку «Создать новый мир»
  • Приступить к самостоятельному исследованию этого мира

Ключ генерации мира: 5342804187352010696

Протестирован на Майнкрафт 1.14.4

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид Пустынная деревня, аванпост разбойников
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!
Добавить комментарий