Сид Спавн, окружённый льдом
Сид Спавн, окружённый льдом. Используя этот ключ генерации, игрок появится на острове, практически со всех сторон окружённом мини — биомом с ледяными айсбергами. Давайте по — порядку разберём этот сид.
К счастью (а может, и к сожалению, остров не полностью окружён льдом. Но давайте пока не будем уходить дальше нашего острова. Тут есть только одна интересная вещь — лавовое озеро, да и то оно пока что довольно — таки бесполезное, так как нельзя практически моментально достать железо, как, например, в деревне или в заброшенном портале. Но немного терпения и шахтёрства, нужное количество железа будет накопано и можно будет спокойно идти в нижний мир.
Но можно также не спешить и пойти на материк, который будет практически самым близким к острову. Чтобы туда попасть, придётся переплыть мини — заграждение в виде льда. Но так как мы побывали на острове ранее, лодка уже должна была быть у нас. Так вот, оказываемся мы оказываемся в саванне, а это практически 100% — ный шанс того, что где — то рядом будет пустыня. Так и есть, немного пройдя вперёд, мы увидим пустыню. Но по пути мы встретим разрушенный портал, у которого нельзя не остановиться. Восстановить его, к сожалению, не получится, так как в сундуке нет ни одного блока обсидиана, а в портале, помимо недостающих блоков, также есть блоки плачущего обсидиана. Но, сундук можно записать в список полезных, так как в нём практически нет мусора: 2 огненных заряда, которые могут сыграть какую — нибудь роль в выживании; целых 45 железных кусочков, что равняется 5 слиткам железа; 21 золотой кусок, что, конечно, не так много, как железных, но тоже не плохо. Что касается брони, содержащейся в этом сундуке: тут всего 2 шлема. Если бы можно было снимать зачарование с одного предмета и перекладывать его на другой, то смысла от шлема с зачарованием на починку, было бы больше. Также тут есть золотой шлем с зачарованием «Подводное дыхание», что позволит намного эффективнее искать что — либо под водой.
Как было сказано ранее, прямо после саванны есть пустыня. Эта пустыня, конечно, не очень большая, но всё же своё существование она оправдывает своими структурами, содержащимися в ней. Как бы странно это не звучало, но в этой пустыне нет структур, которые дадут вам серьёзный прирост в самом начале выживания. Вместо них вы увидите озеро лавы, располагающееся практически сразу после большой горы, которую вам предстоит пересечь.
Нельзя не подивиться процедурной генерации майнкрафта. Сами работники компании моджанг заявляли, что они стараются сделать майнкрафт максимально реалистичной игрой, ведь именно для этого они ввели новую систему ПвП 1.9, пчёл и многое другое. Что же мы видим в этом сиде? Пустыня, в которой неимоверно жарко, буквально граничит с ледяным биомом. Разделяет их только море (а может, и океан).
Идём дальше, на край данной пустыни. Тут мы видим вход в небольшую пещеру, сгенерированную прямо под песком. Рядом с этой пещерой находится полоса воды. Полоса в прямом смысле, вы можете это видеть на скриншоте ниже. Выглядит это довольно странно.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Minecraft
- Зайти в одиночную игру
- Зайти в создание нового мира
- Настроить все настройки под свои желания
- После зайти в «Настройки мира»
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить этот сид
- Нажать кнопку «Создать новый мир»
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира
Ключ генерации мира: 7487595541026603369
Протестирован на Майнкрафт 1.16.4
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!