Сид на равнины, деревни и сокровища

Старт происходит на координатах (48, 0), прямо среди зеленых равнин. Этот биом является одним из самых удобных для выживания, ведь здесь достаточно пространства для постройки базы, установки ферм животных и выращивания культур. Сразу видно, что рядом много холмов, рек и лесов, а значит, игрок получает доступ ко всем необходимым ресурсам уже в первые минуты игры.

Две соседние деревни

Две соседние деревни

Прямо впереди расположены сразу две деревни:

  • первая — (-192, -256);
  • вторая — (64, -272).

Такое соседство делает старт особенно удачным. В деревнях можно найти кровати, печки, огороды и жителей-торговцев. При желании игрок сможет объединить эти поселения в одно большое и превратить равнины в настоящий центр цивилизации.

Озеро с тайнами и подводные руины

Озеро и подводные руины

Чуть дальше, прямо напротив деревень, расположено большое озеро. Его воды скрывают множество секретов, которые порадуют любителей подводных исследований. На координатах (-248, 184) находятся подводные руины, среди которых обитают утопленники. Эти враждебные мобы могут оказаться опасными, особенно на раннем этапе, но зато награды стоят риска. Внутри руин игрок может найти сундуки с редкими предметами и полезными ресурсами.

Затонувший корабль

Затонувший корабль

Неподалеку от руин, на координатах (-328, 152), лежит затонувший корабль. Его трюмы полны интересных находок: блоки мха, рагу и бамбук. Особенно ценным является именно бамбук, так как он обычно встречается только в джунглях, а значит, его добыча открывает доступ к строительным лесам и использованию в качестве топлива для печей.

Разрушенный портал

Разрушенный портал

Еще одним интересным объектом является разрушенный портал (-440, 104). Он дает быстрый доступ к путешествию в Нижний мир. Но самое главное — это сундук рядом с порталом. Внутри можно найти мотыгу с зачарованием «Прочность II», золотые морковки и несколько блоков обсидиана.

Клады с сокровищами

Кроме того, поблизости спрятаны сундуки с кладами. Их координаты:

  • (-487, -39);
  • (-583, -87).

В таких сундуках обычно хранятся изумруды, золото и другие редкие ресурсы. Эти находки станут отличным подспорьем на раннем этапе игры, ведь драгоценные материалы можно использовать для торговли или крафта.

Заключение

Просторные равнины дают свободу для строительства, деревни обеспечивают безопасное начало, а озеро с подводными структурами превращает первые часы игры в настоящее приключение. Затонувший корабль с редкими ресурсами и разрушенный портал открывают доступ к дальнейшим исследованиям, а клады с сокровищами добавляют дух настоящих охотников за приключениями.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 307826984595403288

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на равнины, деревни и сокровища
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его Годный мод? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями! Поделитесь модом с друзьями!