Сид на болото, ведьм и зомби-деревню
Этот сид переносит игрока прямо в сердце опасного, но удивительно живого болота — на координаты (-16, 16). От самого начала приключения вас окружает туман, квакающие лягушки и жутковатая атмосфера, которую усиливает близкое соседство ведьм. И не одной, а сразу двух! Этот мир идеально подойдет для тех, кто любит мистику, необычные локации и скрытые сокровища.
Две хижины ведьм — двойная угроза

Слева от спавна, среди болотных зарослей, на координатах (-168, 104) стоит первая хижина ведьмы. Она расположена у границы с биомом подсолнуховых полей, где яркие желтые цветы контрастируют с мрачным болотом. Эта ведьма нередко выходит на границу биома, словно наблюдая за своим «солнечным соседом».

Со стороны юга, немного дальше от спавна, на координатах (24, -216), находится вторая хижина ведьмы. Ее окружает совсем иная атмосфера — рядом начинаются пляж и равнины, где чувствуется дыхание свежего ветра и светит солнце. Такое соседство болот и равнин делает этот участок карты необычно контрастным: тьма и свет буквально сходятся на одной линии.
Зомби-деревня у воды

Если пройти немного вперед от второй хижины, вы окажетесь на равнинах у озера. Здесь, на координатах (144, -208), расположилась зомби-деревня — остатки когда-то процветающего поселения. Сейчас же это мрачное место, где среди разрушенных домов бродят зараженные жители. Атмосфера здесь тревожная, но и завораживающая.
Кораблекрушение на суше

Недалеко от деревни, на прибрежном песке (264, -120), лежат обломки затонувшего корабля, выброшенные на берег. Внутри сохранилось два сундука, в которых можно найти железные слитки, лазурит, бумагу, перья и самое интересное — карту сокровищ. И вот тут сид проявляет свою особенность: карта ведет не куда-нибудь далеко, а на координаты (137, -327) — почти прямо под нос к ведьминой хижине и зомби-деревне.
Разрушенный портал под водой

Если отправиться в противоположную сторону от спавна, в северо-восточном направлении, на координатах (168, 168) можно обнаружить разрушенный портал, частично утонувший в мелководье. В сундуке рядом вас ждет богатая находка:
- Лопата с чаром «Проклятие утраты»,
- Мотыга с «Прочностью II»,
- Поножи с «Прочностью I»,
- И, главное, шлем с чаром «Починка» — настоящая редкость, особенно в начале игры.
Заключение
Этот сид объединяет все, что нужно для захватывающего старта: загадочные ведьмы, руины погибших поселений, сокровища, древние порталы и контрастные биомы. Болото здесь становится не просто стартовой точкой, а центром событий, вокруг которого переплетаются тьма, свет и тайны прошлого.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -3774141145415083845
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!