Сид на саванну с деревнями, аванпостом и кораблями
Игрок начинает свое путешествие на границе леса, джунглей и побережья — координаты спавна (-16, 16). Это живописное место идеально подходит для старта: вокруг пышная зелень, тропические деревья переплетаются с дубами, а поблизости слышно плеск волн.
Джунгли и древний портал

В нескольких десятках блоков от спавна, на координатах (88, 232), прямо среди заросших лианами джунглей, находится разрушенный портал — следы древних цивилизаций, оставленные давно забытыми путешественниками. Возле портала лежит сундук с отличными трофеями:
- мотыга с чаром «Эффективность II»,
- топор с «Остротой III»,
- мотыга с «Починкой»,
- и ботинки с «Ледоход I».
Особенно полезной станет мотыга с «Починкой» — она будет восстанавливаться при сборе опыта, а ботинки с «Ледоходом» позволят путешествовать по воде, создавая ледяные мосты.
Переход в саванну и деревни

Если продвинуться дальше, джунгли постепенно сменяются широкой саванной, наполненной золотистыми травами и акациями. На координатах (-384, 96) вы найдете первую деревню — уютное поселение. Местность безопасна, а виды открываются просто великолепные.

Через реку напротив этой деревни расположен аванпост разбойников (-384, 320). На верхнем этаже аванпоста можно найти сундук с припасами: морковки, картошка, пшеница, стрелы и даже бревна.
Морские приключения и поиски сокровищ

Недалеко от первой деревни, прямо у берега, в воде на координатах (-360, 8), покоится затонувший корабль. Его сундуки полны полезных находок: железные слитки и карта сокровищ, ведущая к кладовой точке на (-711, 41). Клад находится недалеко от побережья — это шанс получить изумруды, золото, сердце моря и другие богатства.
Но приключение на этом не заканчивается! Еще один корабль находится на координатах (-200, -152). Его содержимое не менее ценно:
- железные слитки,
- картошка и морковки,
- немного золота,
- кожаные ботинки с чаром «Защита I»,
- и вторая карта сокровищ, которая ведет к тому же кладу.
Два корабля и дублированные карты создают ощущение, будто это не просто случайные обломки, а часть одной истории — возможно, следы старого торгового маршрута, поглощенного бурями и временем.
Вторая деревня и безопасное убежище

Если продолжить путь дальше по саванне, на координатах (-688, 272) вы наткнетесь на вторую деревню. Это тихое место, окруженное равнинами и небольшими холмами.
Заключение
Этот сид идеально подойдет для тех, кто любит разнообразие биомов, приключения и атмосферу исследования. Вас ждут джунгли с древним порталом, две деревни, аванпост разбойников, два корабля и клад с сокровищами.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -2401962832087225590
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!