Сид на саванну с деревнями, аванпостом и кораблями

Игрок начинает свое путешествие на границе леса, джунглей и побережья — координаты спавна (-16, 16). Это живописное место идеально подходит для старта: вокруг пышная зелень, тропические деревья переплетаются с дубами, а поблизости слышно плеск волн.

Джунгли и древний портал

Джунгли и древний портал

В нескольких десятках блоков от спавна, на координатах (88, 232), прямо среди заросших лианами джунглей, находится разрушенный портал — следы древних цивилизаций, оставленные давно забытыми путешественниками. Возле портала лежит сундук с отличными трофеями:

  • мотыга с чаром «Эффективность II»,
  • топор с «Остротой III»,
  • мотыга с «Починкой»,
  • и ботинки с «Ледоход I».

Особенно полезной станет мотыга с «Починкой» — она будет восстанавливаться при сборе опыта, а ботинки с «Ледоходом» позволят путешествовать по воде, создавая ледяные мосты.

Переход в саванну и деревни

Деревня рядом с берегом

Если продвинуться дальше, джунгли постепенно сменяются широкой саванной, наполненной золотистыми травами и акациями. На координатах (-384, 96) вы найдете первую деревню — уютное поселение. Местность безопасна, а виды открываются просто великолепные.

Аванпост напротив деревни

Через реку напротив этой деревни расположен аванпост разбойников (-384, 320). На верхнем этаже аванпоста можно найти сундук с припасами: морковки, картошка, пшеница, стрелы и даже бревна.

Морские приключения и поиски сокровищ

Корабль с сокровищами

Недалеко от первой деревни, прямо у берега, в воде на координатах (-360, 8), покоится затонувший корабль. Его сундуки полны полезных находок: железные слитки и карта сокровищ, ведущая к кладовой точке на (-711, 41). Клад находится недалеко от побережья — это шанс получить изумруды, золото, сердце моря и другие богатства.

Но приключение на этом не заканчивается! Еще один корабль находится на координатах (-200, -152). Его содержимое не менее ценно:

  • железные слитки,
  • картошка и морковки,
  • немного золота,
  • кожаные ботинки с чаром «Защита I»,
  • и вторая карта сокровищ, которая ведет к тому же кладу.

Два корабля и дублированные карты создают ощущение, будто это не просто случайные обломки, а часть одной истории — возможно, следы старого торгового маршрута, поглощенного бурями и временем.

Вторая деревня и безопасное убежище

Вторая деревня

Если продолжить путь дальше по саванне, на координатах (-688, 272) вы наткнетесь на вторую деревню. Это тихое место, окруженное равнинами и небольшими холмами.

Заключение

Этот сид идеально подойдет для тех, кто любит разнообразие биомов, приключения и атмосферу исследования. Вас ждут джунгли с древним порталом, две деревни, аванпост разбойников, два корабля и клад с сокровищами.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -2401962832087225590

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на саванну с деревнями, аванпостом и кораблями
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!