Сид на деревни, порталы и затонувшие корабли
Игрок появляется прямо на границе двух биомов, на координатах (-16, 16), где одна половина усеяна зеленью, а другая покрыта снегом и ледяными деревьями. Такой старт позволяет сразу выбрать направление приключения — отправиться исследовать уютные равнины или ступить на путь в холодную тайгу, где скрываются тайны древних строений.
Первые шаги и деревня на равнинах

Совсем недалеко от спавна, на координатах (208, 160), расположилась деревня на зеленых равнинах. Если повезет, в сундуках можно найти немного железа, броню или хлеб. Кроме того, деревня находится близко к воде.
Подводные руины у берега
Если двигаться немного дальше от деревни в сторону воды, примерно до координат (424, 88), можно наткнуться на подводные руины. Они расположены прямо у берега, часть их даже выступает над поверхностью воды. Внутри руин можно найти сундуки с морскими артефактами, кусочками золота и шансом на карту сокровищ, ведущую к спрятанному кладу.
Переход в снежную тайгу и иглу с подвалом

Если пересечь границу биомов и направиться в холодные земли, вы окажетесь в снежной тайге, где на координатах (-168, 360) возвышается иглу с подвалом. В подвале — житель и зомби-житель, зельеварочная стойка и сундук с полезными предметами. А если освободить зомби-жителя и использовать золотое яблоко с зельем слабости, можно получить нового торговца.
Деревня на реке и подземный портал

Двигаясь дальше в сторону обычной тайги, путешественник наткнется на еще одну деревню (-432, 304), часть домов которой расположена прямо на воде. Неподалеку, на координатах (-520, 200), под землей скрыт разрушенный портал. Чтобы его найти, достаточно прокопать немного вниз. В сундуке возле портала можно обнаружить колокол, золотое яблоко, конскую броню и мотыгу с зачарованием «Шелковое касание».

Финальная точка — корабль, застрявший во льдах

Завершить путешествие можно на координатах (-680, 440), где среди льдов застрял затонувший корабль. Он частично выступает изо льда, словно навечно замерз в попытке выбраться на поверхность. Внутри сундуков можно найти карту сокровищ, шлем с «Починкой», а также морковь и картофель. Этот корабль не только источник лута, но и красивая декорация, напоминающая о древних мореплавателях, когда-то бороздивших эти ледяные воды.
Заключение
Уникальность и атмосфера этого сида не оставят равнодушным. Он наполнен ключевыми точками: парой деревень, иглу с потайным ходом, руинами под водой, сломанным порталом и кораблекрушением. Все структуры логично вписаны в ландшафт, благодаря плавным переходам биомов. Вы сможете посетить теплые, холодные, подводные и подземные зоны — все на одной карте.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -6260294189094431316
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!












